Омск умудрился попасть в рейтинг самых привлекательных для внутреннего туризма городов, заняв 33-е место из 46 имеющихся. Таковы итоги опроса, который проводило в июне маркетинговое агентство Zoom Market.
Чтобы оценить перспективы внутреннего туризма в России, специалисты агентства задали несколько вопросов 2850 совершеннолетним жителям 19 крупнейших городов страны. Результаты исследования оказались во многом неожиданными.
Фото: www.matruska.ru
Респондентов попросили назвать три российских города (кроме собственного), куда они хотели бы съездить в отпуск. Предпочтения россиян стали сюрпризом для аналитиков. В список попало множество некурортных городов.
Самые привлекательные города для поездки в отпуск:
Фото: travel-picture.ru
Объяснение кажущегося парадокса простое. В отпуске россияне хотят не только погреться на пляжах и поплавать в море.
Самой популярной целью для визита в другой город стал осмотр местных достопримечательностей (54%). Второе место заняло посещение друзей и родственников (26%). Уж не благодаря ли ответам наших земляков, покинувших Омск и желающих повидаться с близкими, город Бухгольца угодил в туристический рейтинг? Гораздо менее популярен такой мотив, как лечение и профилактика болезней (12%). Курортный отдых занял последнее место (8%).
Правда, для множества россиян эти поездки оказываются лишь мечтой. Коммерческий директор агентства Zoom Marketing Андрей Штыров отмечает: ответы свидетельствуют о большом потенциале для развития внутреннего туризма, в том числе в некурортных городах, но воплотить этот потенциал мешают финансовые проблемы граждан. Большинство респондентов заявило, что путешествовать по России нашим людям не по карману — слишком уж дороги билеты на самолёты и поезда.
Во время опроса аналитики проверили, что знают россияне о родной стране.
О том, что Российская Федерация состоит из 85 субъектов, известно лишь 32% респондентов.
Только 36% респондентов знают, что Россия граничит с 18 государствами.
Правильно назвать количество часовых поясов в России (11) смогли более 52% опрошенных.