Омские туристы 16 часов не могли улететь в Анталью

Рейс осуществляла авиакомпания Royal Flight. Пассажиры возмущены тем, что заказавшие рейс туркомпании не предупредили путешественников об изменениях.

Вчера вечером, 9 июля разгневанные туристы написали в омских пабликах о ситуации в аэропорту. Собравшись вылететь в Анталью, путешественники не смогли этого сделать 16 часов — рейс по непонятным причинам задержали.

По некоторым данным, на лайнере должны были лететь туристы, купившие путевки в трех компаниях, но самыми активными оказались клиенты «Пегас туристик», которые возмущены тем, что их не предупредили о переносе рейса на более позднее время. Организацией питания и проживания занимался авиаперевозчик.

Рейс запланированный сегодня на 4–40 утра, был отложен без объяснения причин до 20–30."Пегас» не комментирует эту ситуацию никак. Представителя компании не было, а дозвониться на «горячую линию» нельзя, просто сбрасывали звонки. В итоге рейс вылетел в 20–40, — написал подписчик паблика «Омск ВК».

Как объяснили в омском аэропорту, скорее всего, авиакомпания изменила график полетов.