Омская область появится на страницах National geographic уже в этом году

Продвижение туристического бренда региона на международный уровень планируется в 2018 году.

Сегодня, 18 августа на круглом столе заместитель министра культуры Омской области Анна Статва рассказала о продвижении туристического бренда региона. Эта работа может начаться в 2018 году. Она рассказала о курьезном случае, когда сибирский город стал неожиданно популярен во Франции.

Анна Статва, заместитель министра культуры Омской области:

— Мы работаем над продвижением бренда региона. Мы размещаем информацию об Омской области на туристическом портале. В прошлом году я давала интервью одной из французских газет. И потом мне звонили туристы из Франции и спрашивали о сплавах по реке Тары в апреле. Продвижение туристического бренда Омской области начнется в следующем году.

Также пресс-секретарь регионального Минкульта Андрей Маслов уточнил, что уже есть договоренность с журналом National geographic о размещении информации о достопримечательностях Омской области. Наш регион появится на страницах популярного издания уже в этом году.