В пятницу, 8 декабря, в Москве подвели итоги VIII Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд» по теме «Прокуратура против коррупции». Соорганизатором выступила Генеральная прокуратура Российской Федерации.
Всего на конкурс поступило 8 077 работ, среди которых 5 850 плакатов и 2 227 видеороликов.
В финал вышли 42 плаката, 26 видеороликов. В итоге жюри определило по три победителя в номинациях «Социальный плакат» и «Социальный ролик».
Омичка Екатерина Романова представила на конкурс две своих работы и заняла почетное второе место в номинации «Социальный плакат».
На своем плакате «Профилактика коррупции» 22-летняя Екатерина изобразила антикоррупционное мыло со сроком применения от 3 до 8 лет.
«Своевременное предупреждение коррупционных правонарушений и их устранение – одна из главных задач прокуратуры РФ. Мыло символизирует профилактическую функцию прокуратуры в борьбе с коррупцией и очищение общества от взяточничества».
Фото: tvoykonkurs.ru