Прокуратура запустила онлайн-канал для общения и жалоб

Ресурс начал работу еще 1 октября.

Так, 1 октября начал регулярное интернет-вещание онлайн-канал «Эфир». Канал необычный, ведь ведет его генеральная прокуратура Российской Федерации.

На сайте проекта ведется live-трансляция, есть канал для стриминга и даже интерактивный чат для связи со зрителями. С помощью этого чата россияне могут задавать вопросы, получать консультаци и оставлять жалобы. Последние будут сразу направлены в профильные подразделения прокуратуры на местах.

В интерактивном чате можно задать любой вопрос:
— Куда обращаться по поводу льгот?
— Как проще оформить земельный участок?
— Что делать, если в аптеке нет назначенных лекарств?
— Куда пожаловаться, если не работает отопление в доме?

Некоторым россиянам уже удалось решить свои проблемы с помощью чата: так, в Удмуртии сироты получили жилье, а в Уфе спасли краснокнижного филина, запертого в антикафе, и выделили квартиру матери с больным ребенком.

В «Эфире» можно также получить оперативную консультацию по вопросам права, работе ЖКХ, льготам, правильному составлению жалоб и другим вещам.