Омичи жалуются на телефоны, окна, протезы и химчистки

15 марта – День защиты прав потребителя, и мы решили узнать, как нарушают наши права и как можно их защитить.

— Больше всего жалоб поступает на сотовые телефоны. Они сейчас есть и у ветеранов, и у дошколят. Очень часто возникают проблемы с батарейками: они быстро разряжаются. Либо это заводской брак, либо в комплекте старая батарейка, — рассказал газете «Ва-банкЪ» председатель Совета областной общественной организации «Омский союз потребителей «Щит». В таких случаях выход один — экспертиза. Если она установит, что это брак, оплачивать её и все убытки будет производитель.
Много обращений и по поводу товаров, купленных через интернет.


— По правилам почтовых отправлений, сначала нужно оплатить посылку, а потом можно осмотреть товар. Бывает, что люди получали даже кирпичи, — поясняет Евгений Рабинович.
На это и рассчитывают мошенники. Совет один: доверять только проверенным сайтам.
Пластиковые окна тоже вызывают много нареканий, ведь на этом рынке немало фирм-однодневок.

Жалуются омичи и на услуги парикмахерских и бытовых служб, а также на некачественное протезирование.

Последний факт доказать сложнее всего, поможет только экспертиза в другом городе.