Омск оказался в десятке городов с большим количеством рекламы

Интервью проводилось в 20 крупнейших городах.

Независимое агентство провело интересное социологическое исследование. Методом личных интервью 2400 человек в 20 крупных городах России сотрудники Zoom Market узнали отношение жителей к рекламе.

Всем респондентам задавали три вопроса: Как вы относитесь к рекламе? Считаете ли вы, что рекламы слишком много? Какой вид рекламы вас больше всего раздражает?

В тройке лидеров по раздражающей рекламе оказались Сочи, Краснодар и Иркутск.
В десятку попали Астрахань, Челябинск, Брянск, на 7-м месте — Омск, затем Саратов, Воронеж и Пермь.

Чуть меньшее раздражает реклама жителей Нижнего Новгорода, Уфы, Волгограда, соседнего Новосибирска, Самары, Иваново, Екатеринбурга. Двадцатку замкнули, на удивление, крупнейшие города страны — Казань, Санкт-Петербург и Москва.

А также сотрудники агентства узнали, что россиян больше всего раздражает реклама в интернете — 52%, наружная реклама — 27%, телевизионная реклама — 19% и меньше всего реклама в печатных изданиях — 2%.

При этом порядка 73% опрошенных жителей России понимают необходимость рекламы для бизнеса и для социальных проектов.