Почему рекламные листовки до сих пор существуют?

Ответ прост: потому что они работают.

Неэффективные рекламные методы очень быстро исчезают из нашего поля зрения. Листовки мы видим ежедневно — у промоутеров на улице, в почтовых ящиках, на стендах и т.д.

Курьерская служба «Союз-Курьер» работает с 2008 года. По данным этой организации после проведения рекламной кампании по распространению листовок около 90% клиентов заказывают эту услугу снова, так как остаются довольны результатом. К тому же, это один из самых бюджетных вариантов рекламы.

Но многие рекламные материалы, которые нам попадаются, бесполезны и вызывают только раздражение. Ведь за последнее десятилетие количество информации увеличилось в разы, и теперь мы обращаем внимание только на что-то действительно интересное.

Если вы наткнулись на полезную для вас листовку, значит:

Здесь, как и в любой рекламе, действует принцип «делать для людей». Благодаря тем, кто соблюдает это правило, листовки как вид рекламы до сих пор существуют и могут приносить пользу.