Напугай их всех: новосибирцам предлагают принять участие в акселераторе

Принять участие в акселераторе могут как начинающие, так и опытные кинематографисты, способные рассказать свою историю в формате пилотного вебизода хронометражем не более 15 минут.

Заявка на участие в акселераторе должна включать:

1. Логлайн (одно предложение) — основную мысль сериала/фильма

2. Краткое содержание (полстраницы) — описание того, как будет развиваться сериал/фильм

3. Сценарий первой серии

4. Обоснование уникальности проекта (одно-три предложения) — в чём его оригинальная ценность и почему его будут смотреть

5. Визитную карточку команды создателей — ссылку на портфолио или предыдущие работы, контактные данные.

Заявки принимаются до 15 июля включительно по адресу: premier.novosibirsk@mail.ru. Не забудьте указать в теме письма: «Хоррор-акселератор».

Весь процесс, от отбора до разработки идей, курируют креативные продюсеры PREMIER Studios, работавшие над такими проектами, как «Мёртвое озеро», «Эпидемия», «Обычная женщина», «Чернобыль. Зона отчуждения» и др. Заявки участников проходят два уровня отбора. На первом этапе претенденты в заранее назначенный день и час представляют свой проект кураторам акселератора в формате питчинга идеи. На втором — проходят питчинг уже непосредственно перед руководителями студии. Участники акселератора должны быть готовы рассказать свою историю бюджетными средствами в формате пилотной серии хронометражем до 15 минут.

Акселератор — это средство оперативной точечной поддержки проекта, когда его основная концепция уже сформирована. В нашем случае акселератор также даёт возможность достаточно быстро оценить, как та или иная идея работает на экране, а не на бумаге, и понять, как её воспринимают реальные зрители, — отметил руководитель сериального направления ТВ-3 и креативный продюсер PREMIER Studios Александр Сысоев.

Нам показалось своевременным сделать максимально широким горлышко воронки по приему идей именно сейчас, когда столько людей занимаются производством видеоконтента, сторителлингом, умеют собирать вокруг себя миллионную аудиторию, — добавила Лили Шерозия, маркетинг-директор ТВ-3 и кинокомпании PREMIER Studios.

PREMIER Studios проводит хоррор-акселератор второй год подряд, и у него уже есть первые результаты в виде готовых пилотов и подписанных соглашений. По двум из десяти проектов, прошедших конкурсный отбор, уже заключены контракты на производство с федеральным телеканалом и онлайн-платформой.