«Росводоканал Омск» назвал лучших и худших плательщиков за полугодие

«Росводоканал Омск» в рамках информационного проекта «Доска почета/Угол позора» назвал лучших и худших плательщиков за услуги предприятия в первом полугодии 2020 года.

В условиях самоизоляции и вынужденного пересмотра графиков и режимов работы, своевременная оплата потребленных услуг — это гарантия проведенных ремонтов, а значит, и стабильной подачи воды и услуг водоотведения в дома и организации города.

Ольга Смиковская, коммерческий директор «Росводоканал Омск»:

— С конца марта в регионе был введен режим самоизоляции. Многие организации и предприятия в связи с этим вынуждены были пересмотреть режимы своей деятельности, сориентироваться, как работать в новых условиях. Ряд потребителей в этот период обратились к нам с гарантийными обязательствами последующих оплат. Я хочу поблагодарить тех, кто, несмотря на все сложности, обеспечивает выполнение гарантийных обязательств — это индивидуальный предприниматель Исупова Олеся Александровна, АО «Омскоблгаз», ООО «Теста», ЗАО «Гостиничный комплекс «Турист», ООО «Омскоблавтотранс»

В пятерке хронических должников — ООО «Трудовые резервы», долг превысил 1,3 млн рублей. 15 июля потребителю ограничили водоснабжение. ООО «Омская промышленная компания» — долг с марта по июнь составил 652 тысячи рублей, АО «Транспортно-экспедиционное агентство» — долг 72 тысячи рублей, ООО «РусАвтоТранс» — долг за второй квартал 45 тысяч рублей. Замыкает пятерку худших плательщиков ООО «Полимар» с суммой долга 40 тысяч рублей.

В пятерке аккуратных плательщиков — АО «ЦКБА», ООО «ТГКом», ОАО «Сладонеж», Городская больница №1 имени А.Н. Кабанова и ТСЖ «Юбилейное-2».

Информационный проект «Доска почета/Угол позора» напоминает о важности своевременных платежей за услуги холодного водоснабжения и водоотведения и призывает к диалогу потребителей — юридических лиц, оказавшихся в сложной финансовой ситуации.