«Росводоканал Омск»: восемь дистанционных способов передачи показаний

Омский водоканал рекомендует передавать показания приборов учёта воды ежемесячно с 21 до 25 число.

В век современных технологий мы не замечаем, как наше жизненное пространство «заполнили» электронные сервисы. Мы не расстаемся с гаджетами практически 24 часа в сутки: звоним, общаемся с друзьями и коллегами в мессенджерах, выполняем денежные переводы и читаем почту, оплачиваем товары и услуги, а ещё с их помощью можно передать показания приборов учёта.

«Дистанционные сервисы омского водоканала просты и доступны любому поколению жителей нашего города. Главное выбрать, какой сервис подходит именно вам и не забывать передавать показания регулярно», — говорит коммерческий директор «Росводоканал Омск» Ольга Смиковская.

Сегодня в омском водоканале внедрено восемь дистанционных способов передачи показаний индивидуальных приборов учёта. Одни подразумевают наличие смартфона/компьютера и сети Интернет, для других — достаточно обычного телефона.

С помощью смартфона или компьютера:

— через мобильное приложение «РВК.Услуги»;

сервис на сайте компании (без регистрации);

— через личный кабинет на сайте или с помощью его мобильной версии;

— по электронной почте water_omsk@rosvodokanal.ru, указав в трёх строчках номер лицевого счёта, номер счётчика холодной воды, его показания, номер счётчика горячей воды, его показания;

— при оплате на сайтах банков или платежных систем www.vp.ru, https://online.sberbank.ru/.

С помощью телефона (без интернета):

— продиктовать роботу (голосом или ввести данные на клавиатуре) по телефону 39–51–00 (круглосуточно);

— посредством SMS на номер 8–903–767–28–90, указав через пробел номер лицевого счёта, номер счётчика холодной воды, его показания, номер счётчика горячей воды, его показания;

— по многоканальным телефонам 53–00–11 и 8–800–381–7777 с 8:00 до 20:00 часов ежедневно, в том числе в выходные и праздничные дни.