Лишь 10% омичей перешли на электронные трудовые книжки

Другие 90% предпочли вести оба варианта.

В прошлом году из-за пандемии были внесены изменения о ведении учёта трудовой деятельности. Работодатели начали вести электронную версию этой книжки. Переход является обязательным, однако у сотрудников есть возможность оставить бумажный вариант, надо только написать соответствующее заявление. В таком случае записи будут вестись в обоих документах.Для тех, кто начинает свою трудовую деятельность в этом году, книжка будет вестись только в электронном формате.

Теперь помимо выписки с лицевого счёта, можно будет получить справку из трудовой книжки через портал «Госуслуги». Если в выписке замечены ошибки, то необходимо обратиться в ПФР и скорректировать данные.

В электронной книжке должны содержаться все данные о предыдущих местах работы. Но зависит это от добропорядочности работодателя. Некоторые могли не предоставить первичные записи о трудовой деятельности. Проверить эту информацию можно по выписке.

Подписывайтесь на нашу страницу «ВКонтакте».