Лечитесь на здоровье! Как страховой представитель поможет отстоять ваши права?

Обращение за медицинской помощью часто напоминает квест.

Получи один талон, потом другой. Потрать деньги на то, что, казалось бы, положено бесплатно, а по факту стоит недешево. Жди неделями направления к профильному специалисту или открытия записи на УЗИ… Знакомая картина? Как сохранить здоровье и не упустить важное для лечения время? Обсудили с экспертом ООО «АльфаСтрахование — ОМС».

Имеем право

Все граждане РФ без исключения имеют право на получение своевременной и бесплатной медицинской помощи в рамках ОМС (Обязательное Медицинское Страхование). В программу государственных гарантий входит бесплатное для застрахованного лечение, включая высокотехнологичную медицинскую помощь.

А за тем, чтобы полис ОМС «работал в полную силу» следят страховые представители — профессиональные защитники прав пациента.

На страже здоровья. Когда может помочь страховой представитель?

Личный помощник

Помимо прочего, страховые представители контролируют качество оказанной медицинской помощи и участвуют в урегулировании конфликтных ситуаций между пациентом и медицинской организацией, если они имеют место быть. А еще напоминают о сроках прохождения бесплатной диспансеризации и других профилактических осмотров или процедур.

«Звонки на горячую линию поступают круглосуточно. — Рассказывает Ирина Захарова, руководитель дирекции клиентского сервиса «АльфаСтрахование-ОМС». –Застрахованные граждане могут получить бесплатную профессиональную консультацию по широкому кругу вопросов: от того, как прикрепиться к поликлинике, до информации по входящим в ОМС услугам, порядке их получения и предельным срокам ожидания медицинской помощи. Если человек столкнулся с серьезным заболеванием и беспокоится о том, как максимально оперативно получить необходимую помощь, к вопросу подключаются специалисты на местах. Страховой представитель обладает необходимыми компетенциями, чтобы совместно с руководством медицинских организаций вести проактивную работу по маршрутизации пациента и решению его вопроса. В случае, если лечение уже оказывается и имеются сомнения в его эффективности, диагнозе, сложности с госпитализацией — эксперты страховой медицинской организации сопровождают пациента и дают рекомендации по дальнейшему процессу получения медпомощи».

Зачастую, попытки самостоятельно решить проблемы, возникшие при обращении за медицинской помощью по ОМС, — это упущенное время. Есть ситуации, когда промедление просто недопустимо, и в этот момент помощь страхового представителя может быть неоценима.

Если вы получали полис в «АльфаСтрахование — ОМС», звоните по телефону бесплатной горячей линии: 8–800–555–10–01.

Если полиса у вас пока нет, оформите заявку на сайте компании alfastrahoms.ru или обратитесь в один из пунктов выдачи полисов, расположенных в вашем регионе.

Будьте здоровы!

ООО «АльфаСтрахование-ОМС». Лицензия OС № 0193–01 от 03.08.2017 в сфере обязательного медицинского страхования выдана ЦБ РФ бессрочно. На правах рекламы