Омичи выясняют, не оскорбляет ли бар «А.Л. Коголь» их чувства

В УФАС поступило заявление от общественной организации. По их мнению, реклама бара оскорбляет память великого поэта.

Напомним, что на фасаде одного из жилых домов недавно появился баннер: «А.Л.КОГОЛЬ. Круглосуточное. Собрание сочинений», которая сопровождается изображением писателя Николая Гоголя. Баннер является рекламой омского бара.

По этому поводу в УФАС обратилась общественная организация. Ее активисты считают, что такая реклама оскорбляет память великого писателя и вызывает ассоциации у детей, что алкоголь связан с литературой.

По мнению заявителя, из-за этого в подсознании детей формируется психологическая установка, что алкоголь является жизненной нормой.

УФАС решил обратиться за помощью к омичам. На официальном сайте проводится опрос, считают ли омичи подобную рекламу оскорбительной. Кроме того, омское УФАС просит участников голосования написать свое мнение по вопросу: «Что является объектом рекламирования на представленной рекламе и допустимо ли использовать в такой рекламе изображения русских писателей (поэтов)?».

Опрос будет проводиться на сайте управления с 24 января по 3 февраля 2014 года.