Омичку заставили заплатить за бракованный товар на Wildberries

Ей пришли поломанные свечи на день рождения.
Фото: Om1.ru

В редакцию портала Om1.ru обратилась омичка с жалобой на работу интернет-магазина Wildberries. По её словам, ко дню рождения она заказала на маркетплейсе свечи в форме надписи «С днём рождения». Однако этот праздничный товар оказался бракованным: отсутствовала буква «ж» и «и», также некоторые были поломаны и находились в негодном состоянии. Более того, за возврат товара с омички списали деньги.

«Почему с меня списали деньги за возврат, когда свечи пришли в некомплекте? Я возвращаю бракованный товар, а с меня списывают деньги за возврат! Как вернуть деньги? Мне не жалко 75 рублей, но, простите, какого…», — пожаловалась женщина.

После этого она сформировала обращение в службу поддержки Wildberries.

«Средства списываются автоматически, а новая программа по возврату средств еще тестируется, нет возможности на сегодняшний день вернуть средства. Программа находится на тестировании, в ближайшее время начнёт работу. О начале работы вам поступит уведомление, и вы сможете обратиться по вопросу о возврате денежных средств», — ответили ей в службе интернет-магазина.

Ольга Скворцова
корреспондент
28 марта 2023, 11:05