УФАС принимает жалобы от омичей на ТГК-11

Поставщик тепла присылает квитанции об оплате с задержкой. Несколько омичей уже возмутились этим фактом, антимонопольная служба начал проверку.

Как сообщили в пресс-службе Омского управления федеральной антимонопольной службы, в ведомство обратились несколько человек, сообщив о несвоевременной доставке квитанций на оплату счетов ОАО «Территориальная генерирующая компания №11».

По закону «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» жильцы должны оплатить коммунальные услуги по квитанциям, предоставленным не позднее 1-го числа следующего месяца. А в данном случае жильцы не получили квитанций и соответственно оплатить счет своевременно не смогли.

УФАС взялось за проверку и просит омичей сообщать о фактах несвоевременной доставки квитанций за январь и февраль 2014 года. Свои жалобы омичи могут направить в ведомство до 13 апреля.