В Омске на волнах «Серебряного дождя» зазвучит радио «Шансон»

Такое решение приняло руководство медиахолдинга ГТРК «Омск».

Государственная компания ГТРК «Омск» посчитала «Шансон» более прибыльной радиоволной. Медиахолдинг ГТРК «Омск» отказался от ретрансляции радиостанции «Серебряный дождь». Вместо нее в конце апреля зазвучит «Радио Шансон». Новая волна станет безубыточным проектом, уверены в медиахолдинге.

По мнению экспертов, радиостанция «Шансон» может рассчитывать на долю порядка 2%. Это не больше 400 тысяч рублей в месяц и чуть более 4 миллионов рублей в год. Рекламная аудитория у «Радио Шансон» большая, рейтинги тоже высокие. Однако, в отличие от «Серебряного дождя», где можно продавать люксовую рекламу, на «Шансоне» рекламодатели в основном шиномонтажные и автомастерские, парикмахерские, небольшие рестораны.

Как сообщает сайт «Коммерсант Сибирь», на «Радио Шансон» подтвердили информацию о сотрудничестве с ОАО «Омское радио».