С 18 по 21 июня в кафе прошли различные мероприятия, включая восемь открытых обсуждений, мастер-класс, деловой завтрак, круглый стол и две чайные церемонии. Проект был ориентирован на преодоление внутренних и внешних барьеров для развития бизнеса и создание комплексного подхода в решении бизнес-задач.
Особенностью кафе стало активное использование платформы «Авито» для поиска партнеров, оборудования и сотрудников. Продукцию для стенда предоставили такие бренды, как Art of Tea (чай), Most Coffee Roasters (кофе), «ЭКОНАД» и Lapochka (напитки), Biotok (батончики), а оформление мебели обеспечила дизайн-студия Eburet.
В ходе работы кафе было проведено 11 образовательных сессий для малого и среднего бизнеса, включая дискуссии, мастер-классы и круглые столы. Эксперты «Авито», отраслевые специалисты и предприниматели обсуждали ключевые тенденции рынка, такие как международная торговля и искусственный интеллект, а также делились успешными примерами из своей практики.
Как сообщил Илья Дудковский, директор бизнес-направления «Авито Бизнес 360», за четыре дня работы ПМЭФ кафе посетили более трех тысяч участников: представителей малого и среднего бизнеса, руководителей крупных компаний, государственных служащих и зарубежных гостей. Все мероприятия бизнес-лектория были направлены на передачу практической информации для представителей МСП.