23 000 обращений: мэрия подсчитала недовольства и просьбы омичей

По сравнению с прошлым годом количество обращений увеличилось. Вячеслав Двораковский распорядился продолжить совершенствование системы обратной связи.

На прошедшем сегодня, 29 декабря, аппаратном совещании были рассмотрены вопросы организации работы обратной связи. По данным начальника управления по работе с обращениями граждан администрации Омска Натальи Лошаченко, за девять месяцев этого года в ведомство поступило почти 23 000 обращений, превысив прошлый показатель на 12%. При этом почти четыре тысячи омичей позвонили на «Телефон доверия мэра» по номеру (3812) 78–78–00.

Кроме того, в 2014 году было проведено 115 личных приёмов с участием 654 человек. По результатам встреч с мэром, как отметили в пресс-службе городской администрации, на остановке «5-я Северная» установлен павильон у дома № 195, в Амурском поселке проведено кронирование деревьев на ВМХ-трассе, по улице Серова вынесены незаконные гаражные боксы. Сроки исполнения этих и других обращений контролируются при помощи системы электронного документооборота и делопроизводства.