om1.ru
Дептранс Омска назвал сброс цены проезда в маршрутках до 20 рублей местью Частные перевозчики не скрывают, что решились на это после закрытия почти трех десятков маршрутов.

Дептранс Омска назвал сброс цены проезда в маршрутках до 20 рублей местью

Частные перевозчики не скрывают, что решились на это после закрытия почти трех десятков маршрутов.
Дептранс Омска назвал [сброс цены проезда в маршрутках до 20 рублей] местью
23 января 2017, 19:07

Как ранее сообщал портал Om1.ru, с 1 января в Омске закрыли 25 частных маршрутов (прежде говорилось о 27 маршрутах, но в последний момент два из них удалось отстоять). А в минувшие выходные разлетелась новость о том, что владельцы маршруток снижают цену на проезд. Сначала это был 550-й маршрут, где стоимость проезда опустили до 22 рублей, а теперь к нему добавились №№ 64, 211 (903), 323, 205, 210 и еще несколько, где за проезд берут не 25 рублей, а 20–22 рубля. Теперь противостояние частных и муниципальных перевозчиков обозначилось еще сильнее.

 — Если вы посмотрите географию подешевевших маршруток, то увидите: снизили стоимость там, где работает ООО «Автосила». По моему глубокому убеждению, именно в интересах этого перевозчика с 1 января были закрыты коммерческие маршруты, — прокомментировал ситуацию «Комсомолке» директор НП ООО «Безопасный город» Иван Меняйлов. — «Автосила» ввела карточки для пассажиров, после покупки которых они имеют право ездить по 20 рублей. Они демпингуют рынок и собирают больше людей. К тому же этот перевозчик получает льготы из бюджета. Вот другие частники и отреагировали таким образом.

В городской администрации и в частности в департаменте транспорта подобный ход согласились признать своеобразной местью, но о том, как планируется выходить из сложившихся обстоятельств, пока не говорят.

 — В основном частники ездят за 20–22 рубля на отмененных маршрутах с января, то есть нелегалы. Видимо, пытаются таким образом зарекомендовать себя хорошими добропорядочными перевозчиками. Хотя мне известно, что одну из таких машин остановили в выходные, а у водителя даже прав не было, и он никогда их не получал, — цитирует издание заместителя директора департамента транспорта Игоря Кожухова. — Нелегалы могут себе позволить возить людей за такие деньги: налоги они не платят, получку платят черную. Такие перевозчики создают нездоровую конкуренцию на рынке. Естественно, это ударит по карману муниципальных ПАТП и тех частников, которые работают на пересекающихся маршрутах по закону. Опускать стоимость проезда до 20 рублей они не могут. Считаем ли мы такой шаг местью за решение закрыть часть направлений с января? Наверное, так и есть.

Стоит добавить, что названная «Автосила» не является муниципальным предприятием. Это такой же частный перевозчик, но работающий на автобусах большой вместимости, как и у ПАТП.

Хочешь чаще читать новости Om1.ru? Нажми "Добавить в избранные источники Дзен.Новостей".
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter