Оксана Фадина рассказала о причине отказа от новой маршрутной сети в Омске

13 июня 2018, 13:36

Оксана Фадина рассказала о причине отказа от новой маршрутной сети в Омске
Фото: архив Om1.ru
Переходить на новую маршрутную сеть мэр считает преждевременным.

Мэр Омска Оксана Фадина сегодня, 13 июня, рассказала о том, почему городские власти отвергли новую маршрутную сеть, которую разработал cанкт-петербургский университет в 2017 году. Проект стоил 2 млн рублей. Новую сеть планировалось ввести в Омске уже в августе этого года. Однако в начале июня мэрия отказалась внедрять изменения в существующее движение транспорта.

По данным «СуперОмска», Оксана Фадина считает, что Омску еще рано переходить на новую маршрутную сеть. По мнению мэра, сначала нужно отладить работу общественного транспорта. Зачастую автобусы «возят воздух».

Оксана Фадина, мэр Омска:

— На самом деле это очевидно, что переходить на новую маршрутную сеть преждевременно. На текущий момент можно говорить об оптимизации работы муниципального транспорта. Теперь идет анализ каждого маршрута с точки зрения экономической окупаемости. Есть маршруты, перегруженные транспортными средствами большого класса, что невыгодно. То, что из бюджета приходится компенсировать межтарифную разницу на маршрутах, которые «возят воздух», кощунственно.

Градоначальница заявила, что сначала нужно оптимизировать автобусный парк, а затем уже менять их направления. Кроме того, мэрия Омска намерена обновить подвижной состав муниципального транспорта. Помощь в этом городу может оказать область.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен.
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
5 комментариев
Гость 13 июня 2018 | 15:38
Городской общественный транспорт всегда субсидировался из бюджета, и не был 100%коммерческой структурой, а сейчас получается, что если в какие-нибудь отдалённые, и не очень отдалённые, типа ФК- Красная звезда / ИФК, единственный маршрут из центра 80 упразднили - большого пассажиропотока нет, "воздух" возить не выгодно, ходите люди пешком, городской общественный транспорт оптимизировался и перестал быть социально-адаптированной структурой. Зато в центре за 6 минут проходит по 3 автобуса одинаковых маршрутов (24, 33, 110) и по 24 Северной едет 29 маршрут с интервалом 2минуты по 4 шт., в салоне по 2 человека сидят, это значит коммерчески оправданные маршруты, они воздух не возят.
Гость 13 июня 2018 | 16:05
сначала оптимизируем старое,как начнет работать снесем и начнем строить новое,главное финансирование под это выбить у федиралов.А потраченные 2 ляма ну это так, бывает.. главное премии за эффективную работу получить..
Показать все комментарии (еще 3)

Смотрите также