Омск
Заразились
4285 +83
Выздоровели
2530 +108
Умерли
38 +0
Россия
Заразились
700792 +6562
Выздоровели
472511 +8631
Умерли
10667 +173
om1.ru
Поддерживающий ремонт дорог в Новосибирске планируют закончить к майским праздникам Основной объем работ по поддерживающему ремонту новосибирских дорог необходимо выполнить до 9 Мая.

Поддерживающий ремонт дорог в Новосибирске планируют закончить к майским праздникам

6 апреля 2020, 16:23

Поддерживающий ремонт дорог в Новосибирске планируют закончить к майским праздникам
Фото: пресс-центр мэрии Новосибирска
Основной объем работ по поддерживающему ремонту новосибирских дорог необходимо выполнить до 9 Мая.

Такую задачу поставил мэр города Анатолий Локоть:

 — Работы развернулись на всей территории Новосибирска. Определены подрядчики, работают бригады ДЭУ, запущены два асфальтобетонных завода. Задача — закрыть все пробоины, которые доставляют неприятности автолюбителям и снижают скорость движения. Пока магистрали не наполнились автомобилями, нужно использовать этот момент для проведения поддерживающего ремонта. Я поставил задачу — сократить сроки его проведения и до 9 Мая отремонтировать те места, на которые чаще всего жалуются горожане.

По словам главы города, в первую очередь ремонт проводится на участках с интенсивным движением. В этот список не вошли те улицы, которые будут капитально ремонтировать или реконструировать в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Эти работы планируется начать в третьей декаде мая.

Юрий Сердюк, начальник управления автомобильных дорог мэрии города Новосибирска:

 — Площадь необходимого поддерживающего ремонта — более 230 тыс. кв. метров. В первую очередь подрядчики работают на участках с наибольшими разрушениями — от 25 кв. метров до 100 и более. Сегодня ночью предприятие «Регион-Сибирь» отремонтировало участок на ул. Ипподромской с захватом Южной площади. Общий объем за ночь — 1,5 тыс. кв. метров. Сейчас идет подготовка карт для продолжения ремонта.

Поддерживающий ремонт производится горячим асфальтобетоном. Его состав максимально адаптирован к компонентам имеющегося дорожного покрытия, а прочность после уплотнения в дефектном покрытии втрое больше, чем прочность холодного асфальта. Данный метод считается наиболее эффективным и распространенным в России.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзене.
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
0 комментариев
Показать все комментарии (еще -2)