om1.ru
«Китайцы» на российском авторынке пошли в рост На фоне общего падения продаж китайским производителям удается объемы наращивать.

«Китайцы» на российском авторынке пошли в рост

На фоне общего падения продаж китайским производителям удается объемы наращивать.
«Китайцы» на российском авторынке [пошли в рост]
10 сентября 2013, 18:30

По данным «Ассоциации европейского бизнеса», суммарный тираж всех проданных на российском рынке китайских машин с начала года перешагнул отметку в 64,8 тыс. Рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составляет порядка 35%.

При этом продажи несопоставимо более популярных марок типа Lada, Toyota, Nissan, Ford падают месяц за месяцем. 

Китайские бренды за этот же период ощутимо поднялись: кто на 52% (Geely), кто на 29% (Lifan). Единственные, кто просел, — Chery: продажи новых машин за I полугодие 2013 по сравнению с тем же периодом 2012-го упали на 15% и составили 437 (против 512 годом ранее).

Продажи новых «китайцев» за I полугодие 2013*

* по данным агентства «Автодилер»

Возможно, на руку китайским брендам играет тот факт, что цены на них все еще гораздо ниже, чем на ближайших корейских конкурентов. А потому на них распространяется программа льготного кредитования, запущенная этим летом.

Хочешь чаще читать новости Om1.ru? Нажми "Добавить в избранные источники Дзен.Новостей".
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter