Не так давно омичи начали массово жаловаться, что цены на такси сильно выросли, а машину всё равно приходится долго ждать. Пост анонимной омички в паблике «Типичный Омск» собрал массу комментариев.
Однако нашлись и те, кто считает, что цены сейчас нормальные, а вот раньше были завышены.
«Людей «Яндекс» разбаловал, но они это делали с помощью доплат водителям, т.е. с вас – 50, а водителю – ещё 100 сверху из кармана «Яндекса», но, видимо, деньги кончаются, поэтому все возвращается на свои места, когда такси не все могли себе позволить. Так и должно быть», — написала местная жительница.
В спор вступил и один из омских таксистов.
«Да вы сильно не переживайте, те, кто ездил до этого в такси, средний класс – тариф комфорт, те и ездят, а вот те нищеброды, которые с видом боярина по тарифу эконом, те поплетутся на свои родные марики и тралики! В воскресенье заработал очень много», — похвастался мужчина.
«Может ли это быть иллюстрацией ползучей и молчаливой забастовки водителей, когда они недовольны тарифами и не хотят «везти за копейки»? Вообще есть пословица «Курочка по зёрнышку клюёт». У нас 70% водителей работают уже годами, они не меняются. Кто-то — 10-12 лет. Вот кто пришёл как новичок и думает наивно «Два заказа сделал по 50 рублей — что это за работа?» … Если в совокупности, то у меня есть водители, которые стремятся, наоборот, выполнить много маленьких заказов. И «Яндекс-Такси» всегда создаёт мотивацию для водителей. Сделал 30 заказов — получил бонус. Сделал 20 — получил меньший бонус. Всё правильно. То есть сам «Яндекс» платит ему компенсацию за то, что он выполнял маленькие заказы, зато их было много. Очень хорошая мотивация», — прокомментировал ситуацию владелец компании-партнёра «Яндекс-Такси» Виталий Торопов редакции «БК55».