om1.ru
Комфорт, удобство и выгода. В Омске начались продажи нового грузового автомобиля «Валдай NEXT» У предпринимателей – особые критерии выбора машины для бизнеса. Им важно, чтобы автомобиль выполнял поставленные задачи и приносил доход. «Валдай NEXT» – это новая модель российского городского грузовика, в котором экономическая эффективность удачно сочетается с высоким уровнем комфорта.

Комфорт, удобство и выгода. В Омске начались продажи нового грузового автомобиля «Валдай NEXT»

У предпринимателей – особые критерии выбора машины для бизнеса. Им важно, чтобы автомобиль выполнял поставленные задачи и приносил доход. «Валдай NEXT» – это новая модель российского городского грузовика, в котором экономическая эффективность удачно сочетается с высоким уровнем комфорта.
3 марта 2021, 17:00

Морозное утро, снегопад, а от панорамных окон в «Автотехцентр ГАЗ» переливается новый автомобиль. В Омске прошла презентация нового среднетоннажного грузовика «Валдай NEXT».

Серийное производство «Валдай NEXT» стартовало в конце января 2021 года, а 18 февраля 2021-го уже начались общероссийские продажи. Такой грузовик идеально подходит для городских перевозок. Уменьшенные за счёт применения бескапотной кабины габариты позволили обеспечить минимальный радиус разворота, отличную маневренность и максимальную эффективность использования грузового пространства.

Фото: Om1.ru

Во время презентации можно было не только полюбоваться на новый автомобиль, но и осмотреть кабину и рабочее место водителя.

Стоит отметить, многие производители среднетоннажников не задумываются о месте шофера, однако именно от человека за рулём и его степени усталости зависят безопасность и производительность труда. В грузовике «Валдай NEXT» большое внимание уделили именно этому аспекту, поэтому для водителя создали эргономичное рабочее место. 

Мощная шумоизоляция заглушает звуки мотора. Поездка для водителя будет проходить в комфорте.  Эффективная отопительная система быстро прогревает кабину даже в сильный мороз. При необходимости может быть установлен предпусковой подогреватель и кондиционер. Базовая комплектация включает электрорегулировку и электрообогрев зеркал и светодиодные ходовые огни, накрышный обтекатель и множество других важных дополнений.

Важно, что на машине установлена система из шести зеркал с большими широкоугольными секторами, которые обеспечивает прекрасную обзорность. Кроме того, в скором времени автомобили начнут оснащать камерой заднего вида. Такая опция достаточно востребованная и нужная для городского грузовика.

 

Полная масса нового среднетоннажника составляет 6,7 т, грузоподъемность (по шасси) – до 3,8 т. Применение дизельного двигателя Cummins ISF 2,8 в сочетании с 6-ступенчатой коробой передач позволило добиться низкого уровня расхода топлива и обеспечить хорошую динамикудинамические. Кстати, новая 6-ступенчатая механическая коробка – это оригинальная разработка Горьковского автозавода, рассчитанная на передачу крутящего момента до 450 Нм. Благодаря оптимальным настройкам двигателя максимум крутящего момента приходится на очень широкий диапазон оборотов – от 1500 до 2800, что обеспечивает максимальную тягу наиболее часто используемых режимах движения.
 

Особое внимание уделили тормозной системе. В реалиях омских дорог нужно заранее быть уверенным в своём авто. В «Валдай NEXT» установлена пневматическая тормозная система с дисковыми тормозными механизмами на всех колесах, интегральное рулевое управление, а также самый богатый в своём классе набор электронных систем помощи водителю: система распределения тормозных усилий (EBD), система курсовой устойчивости (ESP), система помощи при трогании на подъем (HSA) и антипробуксовочная система (ASR).

Менеджер отдела продаж Антон с удовольствием поделился, чем же отличается автомобиль «Валдай NEXT» и что в нём есть такого, чего нет в других грузовиках.

«Уникальность данной машины в том, что впервые за долгие годы российский автопроизводитель возвращается к выпуску бескапотного среднетоннажного автомобиля. До сих пор этот сегмент рынка был полностью занят иностранными брендами. Бескапотная компоновка позволила увеличить на 800 мм длину доступного для использования грузового пространства и обеспечить оптимальное для городского коммерческого автомобиля сочетание большого объема кузова и высокой маневренности. Также она новая по своей грузоподъемности. Можно считать, что она между «Газелью» и «ГАЗоном». Теперь у машины грузоподъемность — 3,5 тонны. Доступны надстройки разного размера: 4-, 5- и 6-метровые по длине. Покупатель может выбрать ту, что нужна именно ему, в зависимости от характера перевозимого груза. Автомобиль также очень конкурентоспособен по цене: готовый фургон стоит менее трёх миллионов».

Хочешь чаще читать новости Om1.ru? Нажми "Добавить в избранные источники Дзен.Новостей".
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter