Как заявил концертный промоутер Сергей Лавров, после трагедии в Сочи страница телеведущей Ксении Собчак стала в разы популярнее. Как следствие — вырос спрос на рекламу. Один пост стоит около 700 000 рублей. Он также заявил, что концертные агентства скоро могут повысить гонорары Собчак за её выступления на корпоративах. Пока сумма не уточняется.
«Народ всегда встает на сторону потерпевшего. Всем сейчас жалко водителя, все уверены, что Ксения им управляла и сказала вылететь на «встречку». В общем, если бы в такое ДТП попали артисты, например, Полина Гагарина, Валерия или любой другой певец или артист, который зарабатывает именно на гастролях,- они однозначно несли бы серьезные финансовые потери, потому что люди бы просто перестали покупать билеты на их выступления. У Собчак же потерь не будет. Более того, благодаря тому, что сейчас её имя вновь на слуху, она сможет в финансовом плане только выиграть», — считает Лавров.
Напомним, 9 октября 2021 года в Сочи по дороге в аэропорт автомобиль марки Mercedes, на котором ехала известная телеведущая Ксения Собчак, столкнулся лоб в лоб с автомобилем марки Volkswagen. После произошедшего телеведущая вместе с охраной и помощниками пересели в другую машину и уехали. На месте трагедии погибла уроженка Новосибирска Екатерина Тарасова. Телеведущая предлагала помощь семье умершей, но сибиряки отказались.