Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен

Раздел Авто
16 января 2013, 10:30

Главные премьеры Детройта: Lexus IS, мега-Туарег и новый Corvette

Главные премьеры Детройта: Lexus IS, мега-Туарег и новый Corvette
За океаном набирает обороты традиционный международный автосалон.

Обычно выставка в Детройте нам, на стыке Европы и Азии, интересна мало. Долгое время этот автосалон был слишком локальным, со своей атмосферой, преимущественно пикапами и бигфутами на сцене.

С ростом глобализации и единообразия машин на всех рынках эта характерная особенность сходит на нет. Хотя локальной специфики в Детройте все еще много. Вот огромный Volkswagen, например. Пока планируется только для Штатов.

Этот семиместный гибридный вседорожник будет конкурировать с такими монстрами, как Honda Pilot, Ford Explorer иже с ними. Правда, если обозначенные выше модели семиместные, то гибридный VW будет иметь всего шесть мест.

Volkswagen CrossBlue почти на 20 см длиннее «Туарега» и технически отличается от него как «Приус» от «Короллы». SUV этот гибридный: турбодизель в 190 л.с. трудится в паре с двумя электромоторами, закрепленными на передней и задней оси. Один выдает 54, второй — 114 л.с. соответственно

Динамические характеристики и параметры экономичности пока не раскрываются. Но 358 суммарных сил впечатляют, правда ведь?

Тем, кто не впечатлился «Голубым кроссом», предназначен новый Corvette! C длинным названием С7 Stingray. Машина, в которой живет дух старой школы.

У него олдскульный атмосферный V8 безо всякого наддува, механическая коробка передач, опциональный самоблок для задней оси, 450 сил и 610 нМ тяги. До сотни — меньше 4 секунд. Высокотехнологичные Porsche и GT-R со своими компьютерами в каждой детали утираются.

А еще, этот «Корветт» впервые в истории будут продавать в России! Уже в 2014 году, между прочим. А еще у него половина кузова из карбона. А еще у него пять выхлопных патрубков по центру. Атас!

Атас, правда, дизайнерский принесли нам азиатские гости. Hyundai, например, показал прообраз будущего бизнес-седана Genesis.

Понятно, что концепт. Но как-то перебор, вам не кажется? Массивный негармоничный фронт, полное отсутствие рельефа кузова, ощущение кирпичевидности и блокоподобности…За интерьер еще даже не брались:

Но рано расстраиваться. Вчера с мест сообщили, что некогда просто дизайнер Audi и VW, потом шеф-дизайнер KIA, а ныне один из президентов (!) концерна Hyundai/KIA, виртуоз и гений Петер Шраер, будет отвечать, в том числе, и за дизайн «Хёндэ». Герр Шраер, вмешайтесь сейчас же! Пока они не натворили делов.

Вмешаться надо бы и в дизайн новой «Короллы». Хотя тут концепт явно носит чисто выставочный характер, далекий от серии.

Как выглядит новая Corolla, мы уже давно знаем. А этот как бы ее прообраз показывает, чем она могла бы стать, если дизайнеров вовремя не остановить.

Выглядит, если честно, так, будто к новому «Аурису» кто-то в спешке и не глядя пришивал корму. Получилось хуже, чем седан Skoda Fabia первого поколения: толсто, невыразительно, аляповато.

Зато однозначный успех у люксового отделения «Тойоты» — Lexus. В Детройт они привезли новое поколение заднеприводного седана IS. И он решительно прекрасен в своем авангарде, скульптурности и пластичности.

У IS новая двухрычажка спереди, новая многорычажка сзади, опциональный спорт-пакет с агрессивным обвесом кузова, старый-добрый V6 или гибридная силовая установка на выбор.

Жители России могут вставать в очередь: продажи начнутся в середине-конце 2013 года.

Тогда же хотелось бы видеть новый Note. Милый семейный автомобиль, до которого пока еще не дотянулся АвтоВАЗ. Машину обещают с моторчиком 1,6 л, механикой либо вариатором на выбор. Судя по скудному интерьеру, дорогим Note по-прежнему не будет.

Про огламуренный Grand Cherokee мы вам уже рассказывали, а вот посмотрите на его младшенького — Compass.

Тоже рестайлинг, тоже апгрейд техники и интерьера. Главное, на мой взгляд, то, что на место глупейшему вариатору придет классический гидротрансформаторный автомат! Давно пора. А то машина годная, симпатичная, но ехать не хочет. Не хотела, то есть. Сейчас, надеюсь, станет лучше.

Лучше станет и самому быстрому Grand Cherokee!

В головном офисе уверяют, что Grand Cheroke STR8 с исполинским 6,4-литровым V8 будет не только быстро ускоряться до сотни, но и научится проходить поворот. Скептически улыбнемся, полюбуемся и пойдем дальше.

Кое-что припасла нам Honda. А именно концепт городского коссовера по типу SX4, Mokka, Juke.

Технических данных и сроков пока вообще никаких. Речь идет только о том, что машина будет построена на платформе модели Jazz следующего поколения. Пока есть только эскизы и наброски в натуральную величину.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
0 комментариев
Показать все комментарии (еще -2)

Смотрите также