om1.ru
Opel Astra GTC: зимний драйв Да, мы уже как-то говорили про великолепный трехдверный хэтчбек от Opel. Но тогда это была «механическая» версия. Сейчас – с АКПП. И не вижу повода еще раз не дать на ней жару!

Opel Astra GTC: зимний драйв

Да, мы уже как-то говорили про великолепный трехдверный хэтчбек от Opel. Но тогда это была «механическая» версия. Сейчас – с АКПП. И не вижу повода еще раз не дать на ней жару!
Opel Astra GTC: [зимний драйв]
30 января 2013, 11:00

Коллега Николай не верил, что переднеприводное купе вполне сносно может идти боком. Не Evolution, конечно. Но…

Руль до упора влево, ручник вертикально вверх, педаль газа в полу, а малообъемный, но 140-сильный мотор непрестанно воет где-то в районе 6 000, вися на отсечке второй передачи…

И на глазах крановщиков-механизаторов машина вполне сносно описывает полукруг за полукругом между фонарными столбами.

И, что характерно, у нее это получается. А после получаса непрерывных упражнятельств в колхозной «джимхане» коробка живая, мотор не сходит с ума. Только тормоза дымят и плавят снег, налипший на модные литые диски.

 

Перед коллегой несколько неудобно, конечно. Хотя и сам он машину эту, надо сказать, не бережет.

У опелевских коробок очень неплохой адаптивный алгоритм. За день-другой езды можно отучить ее от 5 и 6 передач в городе и переключений на 2 000 об/мин. Тогда-то и заиграет 140-сильный турбомотор эластичностью и живым подхватом во всем диапазоне оборотов, кроме красной зоны тахометра и самого его низа.

C другой стороны, если выбирать между 1,4Т на механике и таким же мотором, но как сейчас, на автомате, я бы выбрал все-таки автомат. С ним меньше замечаешь турбоямы на старте, и можно не бояться постыдно заглохнуть. К тому же, паспортная динамика страдает несильно, а расход топлива не страдает вовсе. В бодром режиме городской цикл - это 12 л/100 км, согласно данным борт.компьютера. По словам коллеги-хозяина, в городе в нерабочее время удается уложиться в 9 литров на сотню.

 

Заливается, по сложившейся традиции, на "Газпромнефти", но сугубо 95м. Говорит, что крутящего момента и так навалом, антипробуксовочная система на старте работает без перерыва. А если переходить на G-drive, то и электроника машину не удержит.

Opel Astra GTC: технические характеристики

Данные приведены для Opel Astra GTC с мотором 1,4 л и МКПП
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Число и расположение цилиндров 4 в ряд
Рабочий объем, см³ 1 364
Макс. мощность, л.с./об./мин. 140/4900-6000
Макс. крутящий момент,
Нм/об./мин.
200/1850-4900
Привод Передний
Коробка передач 6-ступенчатая механическая
Передняя подвеска Независимая Hipersprut со стойками McPherson, жесткой стяжкой верхних опор стоек
Задняя подвеска Полузависимая, с упругой балкой и механизмом Уатта
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона 0-100 км/ч, с. 9,9
Размеры, мм
длина 4 466
ширина 1 840
высота 1 482
колесная база 2 695
дорожный просвет 145
Снаряженная масса, кг 1 318
Шины R17 — R19
Объем багажника, л н.д
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 9,3
загородный цикл 5,9
смешанный цикл 7,2
Емкость топливного бака, л 60

 

Текст: Кирил Зайцев

Хочешь чаще читать новости Om1.ru? Нажми "Добавить в избранные источники Дзен.Новостей".
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter