Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен

Раздел Авто
20 февраля 2013, 11:04

Citroen Berlingo и план спасения

Citroen Berlingo и план спасения
Пассажирский каблучок от Citroen пережил рестайлинг, получил модную подводку ресничек диодами и заиграл лучезарными цветами. Только вот день теста выпал какой-то неподходящий…

Шутки шутками, а когда в конце декабря я писал про план спасения из города на «Тойоте Хайлюкс», я и не думал, что парой месяцев спустя аккурат в день тест-драйва на Урал обрушится метеорит.

Вспышка застала в момент получения машины, а уже через три минуты, слушая сводки по радио, я всерьез думал, как мне быстрее домчаться домой. Правда, далеко я бы все равно не уехал. Подо мной был не полноприводный монстр от Toyota, а скромный семейный вэн от французов. В оптимистичном колере а-ля морская волна и с жизнерадостным толерантно-голубым салоном.

Тоже вариант на случай конца света: если сложить задний диван, то можно либо провизии на месяц запасти, либо вдвоем спать улечься.

Нам с фотографом не до сна, тем более, вдвоем, поэтому пока просто едем подальше от города. Спасаться, а лучше просто ехать всей семьей на отдых, в такой машине любо. Дверь сдвижная, в образовавшийся проем можно заходить практически в полный рост.

Сидеть втроем без оглядки друг на друга, а багажник при этом забить всем, что душе угодно. Сказывается изначально грузовая коммерческая сущность. Она для машины и благо, и ее несчастье.

Berlingo гражданский от Berlingo грузо-пассажирского отличается, соответственно, вторым рядом сидений и более дорогой отделкой. Хотя корни видны даже за отсветами голубого: слишком уж простоват пластик на косноли. Хоть и двухцветный.

Еще пролетарское прошлое выдает рычаг МКПП, расположенный чисто по-грузовому — на массивном возвышении перед торпедо.

Но все эти нюансы впечатления от «каблучка» не портят. Наоборот, мягонькие плюшевые кресла вкупе с маленькими подлокотниками на передних сидениях навевает стойкое ощущение домашнего уюта и спокойствия.

И везет так — успокаивающе. Конечно, с глубокими поперечными кренами и продольной раскачкой на неровностях. Но это если придется удирать от метеорита.

А если ехать в свое удовольствие, то мягко, плавно и энергоемко. Рабочего диапазона длинноходной подвески хватает, чтобы без проблем проглатывать любые ямы, кочки и колдобины. А при полной загрузке, думаю, пропадет и проблема с раскачкой на асфальтовых волнах.

Поразил движок. Даже зная, что это 1,6-литровый бензиновый агрегат, я продолжал ловить себя на мысли, что очень уж похоже на дизель: эластично, тяговито, с подвисанием на низких и с уверенным разгоном в среднем и высшем диапазоне оборотов.

Мотор и вправду бензиновый — 120-сильный, но, благодаря хорошей настройке трансмиссии и длинным передачам, ехать даже при нормальной загрузке удается шустро, не частя со сменой и имея определенный запас мощности и тяги вкупе с уверенной приёмистостью мотора.

И рулить им оказалось не так уж трудно. Конечно, сказывается парусность — посмотрите на высоту кузова, и все поймете. Порожнюю машину на трассе сдувает встречными фурами.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
0 комментариев
Показать все комментарии (еще -2)

Смотрите также