om1.ru
Российские реалии: Jaguar с полным приводом пришел в наши края Этого стоило ожидать, но ждать пришлось довольно долго. Британские седаны Jaguar наконец-то получили полный привод.

Российские реалии: Jaguar с полным приводом пришел в наши края

Этого стоило ожидать, но ждать пришлось довольно долго. Британские седаны Jaguar наконец-то получили полный привод.
Российские реалии: [Jaguar с полным приводом пришел в наши края]
25 февраля 2013, 08:40

Может быть, это не канонично и не ортодоксально, но на классическом заднем приводе далеко не уедешь. Клиентам некоторых регионов в придачу к хорошему мотору и роскошной отделке подавай четыре ведущих. Подано!

Полноприводные эксперименты у Jaguar бывали и раньше, еще во времена принадлежности к «Форду», но актуальная линейка ждала своей очереди получить 4×4 аккурат года четыре, если не больше.

На презентации от «Британии» нам выкатили на лед карьера у «Рамады» и XF, и представительский XJ. Мне довелось прокатиться именно на последнем. Но пять метров длины и «липучка» — не лучший коктейль для компактной и затычной раллийной трассы.

На разгоне, безусловно, полный привод решает: дурь V-образной «шестерки» распределяется между колесами равномерно, и разгон выходит интенсивным и динамичным. На заднем приводе так не ускоришься.

Что касается оценки ездового поведения машины, я пока от выводов воздержусь. Картинку портит та самая «липучка», которая на гладком льду беспомощна, как наша планета перед лицом метеоритов. Седан раз за разом проезжает мимо поворота, электроника работает неустанно, забирая управление машиной на себя. Едешь безопасно, но неазартно.

Полноценный тест полноприводных «Джагов» ждет нас в ближайшие дни. Пока же смотрим картинки с воскресной презентации.

Хочешь чаще читать новости Om1.ru? Нажми "Добавить в избранные источники Дзен.Новостей".
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter