Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен

Раздел Авто
15 марта 2013, 09:30

Mitsubishi ASX: запоздалая работа над ошибками

Mitsubishi ASX: запоздалая работа над ошибками
Фото: Николай Ковалевский
Под видом рестайлинга нам предлагается, по сути, новый автомобиль. Ну, или изрядно обновленный.

ASX изначально пришелся некстати. К 2010 году на рынке уже устоялись и чувствовали себя королями Qashqai, Yeti, Tiguan, ix35, Rav4. Потребности в еще одном кроссовере, вроде как, и не было. Но он все равно появился.

Не сказать, чтобы пришел к успеху: за 2012 год, например, по данным «АЕБ», только 568 «АСХ' ов» в Екатеринбурге обрели хозяев. В то время как Tiguan выбрали 1 178 человек, KIA Sportage — 1 297 и RAV4 — 1 438 человека соответственно.

Трудно сказать, почему так. Наверно, потому, что ASX почти по всем параметрам проигрывал перечисленным конкурентам. Особенно по части подвески. Ее не было.

негативная подпись

Этот печальный факт перекочевал и к близнецам-лицензиатам от PSA — Peugeot 4008 и Citroen AirCross. Вот что мы писали про первого из них без малого года назад:

«Мелкий рельеф и трещины подвески еще как-то сглаживают, но на неровностях среднего калибра чувствуются жесткие удары. Ходовая рельеф не переваривает, а именно что отрабатывает: гулко, жестко, негуманно».

Пока непонятно, подвергнутся ли модернизации братья-близнецы, но вот ASX наконец-то проапгрейдили. И наконец-то поставили ему подвеску! Нет, и раньше там что-то было — какие-то пружины и какие-то стойки. Но после езды на нем даже Civic Type R и Mazda 3 MPS казались всего лишь чуть-чуть жестковатыми. Теперь эта родовая беда в прошлом.

позитивная подпись Новый ASX научился скруглять ямы и кочки, умеет стабильно вести себя в колее и не раздражает пробоями по каждому удобному случаю. Даже если всего лишь наезжаешь на рельсы.

При этом крошка-Mitsubishi не потерял в устойчивости на прямой, стабильности в поворотах и в умении держать кузов ровно над дорогой, проезжая вираж за виражом. Ходовая больше не досаждает вибрациями неподрессоренных масс на «гребёнке». Плавность хода — на твердую 4+.

У меня всего один вопрос: почему так нельзя было сделать изначально? Зачем понадобилось тянуть почти три года, чтобы поменять характеристики резино-технических изделий подвески, ее эластокинематику и набор деталей?

Вариатор с двигателем тоже, по ходу дела, перенастроили. Машина стала меньше задумываться в ответ на нажатие педали газа и шустрее реагирует на запросы водителя. При езде преимущественно по городу не пришлось даже прибегать к ручному режиму.

Сдуру влетев в снег, не сразу понял, что тестовая машина — переднеприводная. Только моргание значка антипробуксовочной системы заставило задуматься: почему машина пробуксовывает, а не гребет всеми четырьмя? Ведь идет же. Вперед и вперед. И зарываться не думает. Но вот нет: ведущая ось одна. Хотя для большинства жителей мегаполиса и ее хватит.

А еще он стал тише. И наконец-то появилась другая штатная медиасистема, у которой есть ориентирующаяся навигация и возможность слушать музыку со свого телефона через Bluetooth.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
0 комментариев
Показать все комментарии (еще -2)

Смотрите также