om1.ru
Омская мэрия избавится от автодрома и премий сотрудникам скандального учебно-курсового комбината Таким образом директор департамента транспорта Омска Мартыненко намерен оптимизировать работу убыточного предприятия. Депутаты Горсовета возмутились.

Омская мэрия избавится от автодрома и премий сотрудникам скандального учебно-курсового комбината

Таким образом директор департамента транспорта Омска Мартыненко намерен оптимизировать работу убыточного предприятия. Депутаты Горсовета возмутились.
[Омская мэрия избавится от автодрома] и премий сотрудникам скандального учебно-курсового комбината
16 января 2017, 16:40

Сегодня, 16 января, на комитете по экономическому развитию и муниципальной собственности в Горсовете Омска директор департамента транспорта Алексей Мартыненко рассказал, как оптимизировать работу скандального учебно-курсового комбината. Речь идет о стабильно убыточном предприятии, на котором таинственным образом в департаменте финансов не досчитались 8 миллионов рублей.
Оказалось, что если сэкономить на премиях сотрудникам и приватизировать автодром, то комбинат станет прибыльным. Глава ведомства предложил креативное и смелое решение проблемы.

Алексей Мартыненко, директор департамента транспорта Омска:

 — В 2016 году учебно-курсовой комбинат получил доходы в 16 миллионов 160 тысяч рублей. Расходы составили 17 миллионов 9 тысяч рублей. Убытки — 876, 8 тысячи рублей. Сократить расходы нам позволили следующие меры. Это невыплата премий сотрудникам, которая позволила сэкономить 3 миллиона 358 тысяч рублей. Сокращение численности работников снизит траты на 2 миллиона 166 тысяч рублей. Решено сохранить деятельность предприятия. При этом рекомендовано исключить убыточные статьи расходов — обучение водителей, приватизация автодрома.


В свою очередь, директор учебно-курсового предприятия Сергей Мутовкин пояснил, что пришел на предприятие в 2013 году. Он заявил, что получил разграбленное наследие прежних руководителей.

Сергей Мутовкин, директор учебно-курсового предприятия Омска:

— Автодром приносит убытки, потому что он находится на болоте, поэтому его ограждение, ремонт крайне затратны. Еще одна статья убытков - старая техника, у нас ЗИЛы с 1982 года. В 2016 году на автодром мы потратили 650 тысяч рублей.

Между тем депутат Игорь Погребняк задал простой вопрос: "Кого наказали?". Как отметил Алексей Мартыненко — наказали сотрудников, которых лишили премий.
Тогда как Андрей Ефимов спросил: «Как это мэрия вдруг решилась на приватизацию автодрома, хотя раньше сопротивлялась?».
На что директор департамента транспорта Омска парировал, что это вопрос к предыдущему главе ведомства. Он добавил, что продажа автодрома вполне логична, поскольку предприятие приносит одни убытки.
Однако у депутатов осталась масса поводов для возмущения. Так, Дмитрий Лицкевич высказался по поводу внезапной кредиторской задолженности комбината в 12 миллионов рублей. А председательствующий глава фракции «Единая Россия» в Горсовете Николай Чираков вспомнил, что еще в 2012 году был инвестор, предлагавший построить за свои средства новый автодром. Но мэрия почему-то на это не пошла.

 

— Вы зарегистрировали два объекта как автодром — эстакаду и собственно землю под ним. Это сотни тысяч рублей денег из бюджета. Все по-хитрому сделано, — попенял директору предприятия Чираков. — Но я не вас лично обвиняю в хищениях.

В итоге дискуссия зашла в тупик, а парламентарии проголосовали за принятие информации к сведению.

Хочешь чаще читать новости Om1.ru? Нажми "Добавить в избранные источники Дзен.Новостей".
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter