om1.ru
В омской администрации сократят 57 чиновников Часть из них пригласили работать в подведомственные организации.

В омской администрации сократят 57 чиновников

Часть из них пригласили работать в подведомственные организации.
5 апреля 2019, 17:30

Первый вице-мэр Евгений Фомин подписал распоряжения, касающиеся новой штатной структуры городской мэрии. К примеру, в омском Депимущества под сокращение попадут 52 сотрудника, а в Депархе наоборот, наймут 40 новых работников.

В 4 подразделениях омской мэрии изменится количество работников — в департаменте строительства «избавятся» от пяти сотрудников. На данный момент там работают 37 человек, после реорганизации останутся 32 работника. За обязанности руководителя возьмется главный бухгалтер Галина Баев, сообщает «Город55». При этом руководителя и его первого заместителя в ведомстве сейчас нет.

В управделами, возглавляемом Олегом Зарембой, количество работников увеличится с 78 до 79 человек.

В Депимущества и вовсе планируются массовые сокращения — на 52 человека. В ведомстве останутся 138 работников. Подыскивать новое место работы сотрудникам, попавшим под реструктурирование, не придется — им предложили новые рабочие места в подведомственных организациях.

«Сокращения в департаменте имущественных отношений связаны с перераспределением функционала в Администрации города. Данные действия были согласованы на уровне мэра города Омска и Омского Городского совета. Сотрудникам, попавшим под сокращения, будут предложены новые вакансии, появившиеся в департаменте имущественных отношений, других подразделениях администрации города и подведомственных учреждениях. О конкретных персоналиях и должностях говорить пока рано, так как ожидаются решения самих сотрудников (цит. по ИА «Город55»), — уточнили в пресс-службе.

В департамент архитектуры уйдет часть работников департамента имущественных отношений. Ведомство нуждалось в 40 сотрудниках. В департаменте будут работать 154 работника.

Хочешь чаще читать новости Om1.ru? Нажми "Добавить в избранные источники Дзен.Новостей".
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter