om1.ru
Омский дизайнер занял второе место в конкурсе благотворительного проекта «Поколение М» Омич впервые вошёл в тройку лучших по направлению fashion всероссийского благотворительного проекта компании МТС «Поколение М».

Омский дизайнер занял второе место в конкурсе благотворительного проекта «Поколение М»

Омич впервые вошёл в тройку лучших по направлению fashion всероссийского благотворительного проекта компании МТС «Поколение М».
27 августа 2019, 15:05

Второе место ведущий дизайнер и наставника проекта «Поколение М» Юлии Далакян присудила студенту омского колледжа Алексею Сидороку.

В конкурсе принимали участие ребята в возрасте от 11 до 18 лет со всех уголков страны. В пятом сезоне проекта, который проходил с сентября 2018 по май 2019 года, начинающие модельеры загрузили на сайт pokolenie.mts.ru более 600 эскизов своих работ. В мае Юлия Далакян посетила Омск и провела мастер-класс для ребят-участников проекта. Дизайнер также представила собственную коллекцию на масштабном шоу «FashionDay Поколения М». Открывая показ, Юлия отметила троих победителей регионального этапа конкурса, которые получили дипломы участников проекта «Поколение М». 17-летний Алексей Сидорок оказался в числе этих ребят.

Работы омских ребят приняли также участие в федеральном этапе конкурса по направлению fashion, и эскизы Алексея в числе лучших вновь были отмечены Юлией Далакян, которая присудила второе место талантливому студенту из Омска. Посмотреть работы Алексея, которые не оставили равнодушной именитого дизайнера, можно здесь.

С раннего детства Алексей увлекается творчеством. За плечами юного кутюрье четыре года обучения в художественной школе, а в этом году он успешно окончил первый курс по специальности «дизайн» в Музыкально-педагогическом колледже №3.

Алексей Сидорок:

— Мне кажется, профессия дизайнера очень важна в современном мире, ведь она помогает многим людям найти свой образ и, главное, полюбить себя. Прежде чем начать придумывать собственные эскизы одежды, я долго наблюдал за тем, как одеваются известные люди, какие наряды им подбирают дизайнеры. Большое влияние на меня произвели сценические образы Леди Гаги и Мадонны. Мне очень хочется, чтобы моё творчество заметили, и я благодарен «Поколению М» за такую возможность заявить о себе.

* * *

О проекте «Поколение М»

«Поколение М» — комплексная благотворительная программа, инициированная и реализуемая компанией МТС в партнерстве с ведущими творческими объединениями, федеральными и региональными органами власти, бизнес-корпорациями.

Проект объединяет идею развития творческо-интеллектуальных способностей детей из регионов России и помощь в лечении тяжелобольных ребят. На виртуальных творческих площадках проекта — сайте pokolenie.mts.ru, в группе в «ВКонтакте» и на странице в Instagram — дети со всей страны могут проявить таланты, участвуя в конкурсах, онлайн мастер-классах и интерактивных упражнениях от российских звезд по разным направлениям. В творческую группу «Поколения М» входит больше 150 признанных мастеров. Победители конкурсов «Поколение М» получают широкие возможности: от стажировок на крупнейших киностудиях страны до выхода на большую сцену вместе со звездами, выставок собственных работ в Третьяковской галерее и поступления в ГИТИС.

Все активности в группах и на сайте «Поколения М» МТС конвертирует в «живые деньги» и переводит на лечение тяжелобольных детей. В рамках «Поколения М» уже собрано 18 миллионов рублей. Средства направлены на помощь 57 детям.

Признание и значимость благотворительного проекта «Поколение М» подтверждено рядом статусных, в том числе международных премий. Проект стал лауреатом Премии Станиславского, финалистом главной международной премии в области связей с общественностью, брендинга и управления репутацией SABRE Awards (Великобритания), лауреатом Премии Рунета в номинации «Культура, СМИ и массовые коммуникации» и других.

Хочешь чаще читать новости Om1.ru? Нажми "Добавить в избранные источники Дзен.Новостей".
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter