om1.ru
Как самый замечательный продукт погибнет от плохого маркетинга? 19 ноября впервые в Омске, в областном Конгресс-холле состоится воркшоп «ЗаДело» — ударный маркетинг.

Как самый замечательный продукт погибнет от плохого маркетинга?

19 ноября впервые в Омске, в областном Конгресс-холле состоится воркшоп «ЗаДело» — ударный маркетинг.
12 ноября 2019, 17:20

Краткая теория плюс ударная практика, работа в группах, эффективный нетворкинг, ответы на ваши вопросы, готовые инструменты именно для вашего бизнеса! Воркшоп для активных предпринимателей, топ-менеджеров, маркетологов, PR-специалистов, менеджеров отделов продаж и тех, кто собирается открыть свое дело в Омске!

Организаторами воркшопа выступают Правительство Омской области, Фонд поддержки предпринимательства и Агентство развития и инвестиций. Воркшоп пройдет в рамках Национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», а так же в рамках федерального проекта «Мой бизнес».

Максим Ростов, заместитель генерального директора Агентства развития и инвестиций Омской области:

— Почему мы решили организовать обучающее мероприятие в формате воркшопа? На данный момент предпринимателей перенасытили мотивирующими форумами, семинарами и мастер-классами, которые по факту дают лишь теорию и энергетический заряд на небольшое время. Эксперты утверждают, что лишь 5–10% информации помнит предприниматель через неделю после мастер-класса, А ВНЕДРЯЕТ ВООБЩЕ-1–3%. Именно поэтому, нужно сразу закреплять на практике полученную теорию. Тогда до внедрения доходит 50% полученных инструментов. Воркшоп — это обучающее мероприятие, практика в реальном времени, где его участники прорабатывают теорию, которую получили. Плюсы воркшопа в том, что, работая в группах, ты сразу получаешь обратную связь, отрабатываешь и внедряешь полученные знания в свой бизнес. Почему маркетинг? Маркетинг отвечает за любые действия, которые увеличивают продажи. В конечном итоге именно это интересует бизнес. Приглашаем малый, средний и крупный бизнес, топовых менеджеров, маркетологов, дизайнеров, блогеров, фрилансеров, pr-специалистов и всех, кто хочет получить реальную практику на первом в Омске воркшопе «ЗаДело». Регистрация на сайте zadelo.info.

В воркшопе «ЗаДело» запланировано три блока, в которых выступят три приглашенных спикера-практика. Участники получат три часа теории и три часа практики. Выполняя задания спикеров в режиме реального времени, каждый сможет разработать для своего бизнеса или скорректировать имеющееся уникальное торговое предложение, пропишет инструменты внедрения CRM-системы, запустит эффективную рекламную кампанию, определит эффективную систему мотивации сотрудников, увеличит доход своего дела.

Первый блок воркшопа «Офлайн маркетинг» проведет для омичей Роман Пивоваров — бизнес-тренер, консультант, психолог, эксперт по маркетингу и рекламе, управляющий партнер компании ADCONSULT. Партнер ТОП-5 международных маркетинговых агентств. Рома расскажет, как хороший маркетинг может вытащить «так себе» продукт и как самый замечательный продукт погибнет от плохого маркетинга; подробно объяснит, что такое маркетинг, уникальное торговое предложение, 4P и многое другое.

Второй блок «Онлайн маркетинг» раскроет медиаэксперт, специалист по digital-трансформации компаний, консультант, практик с 20-летним стажем в digital маркетинге и онлайн-рекламе Денис Баталин. Денис не понаслышке знает, как охотится за аудиторией в мультиканальной среде и как эти среды могут дополнить друг друга. Участники воркшопа «ЗаДело» на практике определятся с рекламными каналами коммуникации для привлечения новых клиентов и увеличения продаж.

Эксперт по построению результативных отделов продаж, лидерству, найму, управлению, контролю и мотивации персонала, участник Олимпийских игр, эксклюзивный организатор выступлений Владимира Соловьева, Павла Астахова, Майкла Бэнга, Сергей Шушин в завершающем блоке воркшопа «Маркетинг в продажах» четко объяснит участникам, какая аналитика нужна, чтобы заранее спрогнозировать рост или спад в доходе, как мотивировать отдел продаж и маркетинга, как монетизировать весь маркетинг, как разрабатывать и тестировать ценовую политику.

Организаторы приглашают предпринимателей быть в первых рядах строителей ударного маркетинга! Регистрироваться на воркшоп «ЗаДело»! Подробная программа и ссылка для регистрации на официальном сайте воркшопа. Вход свободный. Место проведения: областной Конгресс-холл, ул. 70 лет Октября, 25/2. Подробная информация по телефону: 40–80–09.

Хочешь чаще читать новости Om1.ru? Нажми "Добавить в избранные источники Дзен.Новостей".
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter