om1.ru
Искусственный интеллект спешит на помощь О новых цифровых проектах и результатах работы в период пандемии на прошедшей пресс-конференции омским журналистам рассказали председатель Сибирского банка Татьяна Галкина и управляющий Омским отделением Сергей Коновалов.

Искусственный интеллект спешит на помощь

О новых цифровых проектах и результатах работы в период пандемии на прошедшей пресс-конференции омским журналистам рассказали председатель Сибирского банка Татьяна Галкина и управляющий Омским отделением Сергей Коновалов.
17 августа 2020, 15:50

8 апреля Сбербанк начал работу по программе кредитования под 0% годовых для малого и среднего бизнеса. А 11 мая присоединился к новой госпрограмме по кредитованию предприятий под 2%. С начала пандемии по этим программам омичи получили 1 100 кредитов на сумму 1,7 млрд рублей.

По словам руководителя Сибирского Сбербанка, «Кредит под 2%» продолжает пользоваться спросом: ведь основной долг и проценты по нему можно будет не возвращать, если предприятие сохранит в своем штате до 90% сотрудников к марту 2021 года. Еще один популярный среди клиентов банка продукт — собственные программы поддержки, в частности реструктуризация. С начала пандемии ею воспользовались 600 омских предприятий и 2 200 омичей.

Пандемия дала старт не только мощной поддержке населения и бизнеса, но и новым проектам Сбербанка. Например, в сфере цифровых технологий. Одна из моделей искусственного интеллекта, разработанная банком, в ближайшее время будет внедрена в Омске:

«Мы проработали пилотный проект с одной из омских больниц, — рассказал управляющий Омским отделением Сбербанка Сергей Коновалов. — Искусственный интеллект поможет врачам за считанные секунды определять глубину поражения лёгких по снимкам компьютерной томографии. Важно понимать, что это не самостоятельная диагностика, это возможность помочь врачам». В Сибирском федеральном округе такая технология уже успешно внедрена в больницах Кемерово, Красноярска и Новосибирска.

Сергей Коновалов ответил и на вопросы журналистов о том, как группе компаний Сбербанк удалось не просто работать в штатном режиме, но и развиваться в непростой период: «Мощное развитие получили проекты дочерних компаний Сбербанка. В целом по стране проект Сбермаркет по доставке продуктов из супермаркетов вырос за год в 18 раз, а сервис доставки еды Delivery Club — в два раза. Эти результаты показывают, что группой компаний была выбрана правильная стратегия развития».

Хочешь чаще читать новости Om1.ru? Нажми "Добавить в избранные источники Дзен.Новостей".
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter