Омск
Заразились
41613 +94
Выздоровели
31810 +58
Умерли
1239 +3
Россия
Заразились
4322776 +10595
Выздоровели
3911924 +11576
Умерли
89094 +368
om1.ru
Новосибирцы пожаловались в ЦБ на навязывание банковских услуг Большая часть жалоб жителей связана с навязыванием предложений, в нагрузку к кредитам.

Новосибирцы пожаловались в ЦБ на навязывание банковских услуг

20 февраля 2021, 10:20

Новосибирцы пожаловались в ЦБ на навязывание банковских услуг
Фото: архив Om1.ru. Финансы
Большая часть жалоб жителей связана с навязыванием предложений, в нагрузку к кредитам.

В 2020 году жители Новосибирской области направили в Центральный банк России 265 жалоб на навязывание платных услуг и продуктов.

Чаще всего клиенты жаловались на навязывание услуг при оформлении кредитов: ипотечного, автокредита и потребительского. Им предлагали полисы страхования жизни и здоровья, платные юридические и телемедицинские услуги, без альтернативы.

«Информировать о продуктах и услугах не запрещено, но делать их обязательными условиями кредитования нельзя. За исключением случаев, когда это предусмотрено законом и страхованию подлежит залоговое имущество», — отметил заместитель начальника Сибирского ГУ Банка России Сергей Жаботинский.

Он отметил, что в «период охлаждения» — 14 дней с момента заключения договора — от навязанного полиса можно отказаться и вернуть уплаченные за него деньги. Это правило распространяется как на индивидуальные страховки, так и на коллективные.

Хочешь чаще читать новости Om1.ru? Нажми "Добавить в избранные источники Яндекс.Новостей".
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
0 комментариев
Показать все комментарии (еще -2)