om1.ru
«Омскоблавтотрансу» выделили 30,6 миллиона рублей в качестве субсидии Но компания должна выплатить долг перед банком за счёт собственной прибыли от перевозок.

«Омскоблавтотрансу» выделили 30,6 миллиона рублей в качестве субсидии

25 ноября 2021, 07:52
эксклюзив

«Омскоблавтотрансу» выделили 30,6 миллиона рублей в качестве субсидии
Фото: Om1.ru. «Омскоблавтотрансу» выделили 30,6 миллиона рублей в качестве субсидии.
Но компания должна выплатить долг перед банком за счёт собственной прибыли от перевозок.

Минстрой и Минимущества Омской области выделили субсидию в виде 30,6 млн рублей «Омскоблавтотрансу» на перевозки по субсидируемым маршрутам. Об этом стало известно 23 ноября корреспонденту Om1.ru во время заседания Арбитражного суда по делу о признании компании-перевозчика банкротом за долг почти в 8 миллионов рублей «Западно-Сибирскому коммерческому банку». За счёт целевой субсидии компания может погасить долги по налогам, зарплатам и закупке топлива, а полученную прибыль от перевозок сможет потратить на возмещение долгов кредитору.

Ранее компания-перевозчик подала заявления в два банка на предоставление льготного кредита для предприятий, пострадавших от пандемии COVID-19. Изначально «Омскоблавтотранс» обратился в «Сбербанк», который в течение трёх месяцев не дал предприятию ответа. После руководство компании-перевозчика переговорило с «Альфа-банком», который дал согласие на выдачу кредита. Правда, в течение подписания этого договора действие программы закончилось, потому что закончились выделенные государством деньги.

«Право мы своё использовали, но возможности у нас не оказалось», — прокомментировал ситуацию бывший руководитель Алексей Мартыненко, выступающий в качестве третьего лица.

«Омскоблавтотранс» также принял меры по сокращению расходов и издержек, вследствие чего были закрыты убыточные маршруты. Помимо этого, повлияло ещё прекращение на три месяца обслуживания льготников, из-за чего предприятие недополучило около 50 миллионов рублей в виде дохода.

«Это практически половина дохода, которую мы получаем за перевозочную деятельность. Именно из-за этого произошёл достаточно серьёзный провал. Все те мероприятия, которые нам были указаны, мы проводили. Люди, которые не были задействованы в производстве, были отправлены в оплачиваемые отпуска в соответствии с установленным законодательством. Мы минимизировали наши затраты, которые имеются у предприятия», — рассказывает Мартыненко.

Напомним, что сейчас у «Омскоблавтотранса» имеются финансовые трудности. Для продолжения работы предприятию была необходима финансовая поддержка из областного бюджета. Помимо этого, за два месяца компанию покинули два руководителя. Так, в сентябре из-за истечения срока трудового договора ушёл Алексей Мартыненко,  в октябре его место временно занял Павел Латыпов. Спустя месяц работы он покинул эту должность. Новый директор пока не назначен. 

Хочешь чаще читать новости Om1.ru? Нажми "Добавить в избранные источники Яндекс.Новостей".
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
4 комментария
тетя 23 ноября 2021 | 17:46
Убыточными маршруты стали после того как на них пришел облтранс. Все развалили и свалили. Еще до пандемии с ними были проблемы. Постоянное отсутствие автобусов, большая часть машин ржавые и не мытые, видимо с самой покупки. Отвратительный перевозчик.
Маша 23 ноября 2021 | 18:03
Даже льготный кредит взять не смогли.Как их назвать после этого,без великого и могучего?
Показать все комментарии (еще 2)