om1.ru
Скидки, кешбэк и стаканы: разбираемся, как торговые сети поощряют омичей за покупки В деле завоевания потребительской лояльности крупные бренды движутся в одну сторону, интересные «фишки» есть у всех, но иногда они различаются.

Скидки, кешбэк и стаканы: разбираемся, как торговые сети поощряют омичей за покупки

В деле завоевания потребительской лояльности крупные бренды движутся в одну сторону, интересные «фишки» есть у всех, но иногда они различаются.
2 ноября 2022, 14:46

Скидки, кешбэк и стаканы: разбираемся, как торговые сети поощряют омичей за покупки

Скидочные карты разных магазинов давно прописались в кошельках омичей. И это свойственно не только нашему городу: в целом по России программами лояльности разных магазинов пользуются 65 миллионов человек. Это больше половины взрослого населения страны!

Больше всего наши соотечественники любят скидочные карты: ими пользуются 9 из 10 человек, входящих в эти 65 миллионов. С небольшим отставанием за ними идут два похожих типа карт — накопительные и с кешбэком. Первые позволяют получать бонусные баллы, которые затем можно потратить на товары магазина, вторые — обычно в партнёрстве с каким-либо банком — напрямую возвращают покупателю часть потраченных средств.

При этом, посчитали в Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), одна семья в среднем участвует в 16 «бонусных» программах лояльности, как платных, так и бесплатных. Чаще всего в кошельках людей можно найти карты продуктовых магазинов — так, ими охвачены 96% покупателей «Ленты» и по 65% «Пятёрочки» и «Магнита».

С каждый разом компании стараются использовать интересные решения, чтобы привлечь внимание покупателей . Например, федеральная сеть «Детский мир» даёт семье возможность завести общую карту и делиться списком покупок. А торговая сеть «Пятёрочка» не первый год активно практикует систему «приз за наклейки». Если в значительной части других магазинов покупателю выдают физические наклейки, которые необходимо хранить и вклеивать в специальную книжку, то «Пятёрочка» до конца года проводит акцию, где бонусные наклейки за покупку выдаются автоматически и «хранятся» в приложении. Призом для тех, кто накопит нужное количество, станет набор дизайнерских стаканов «BrightMix» — интересная современная посуда.
 

В дальнейшем конкуренция розничных сетей за покупателя продолжит расти, уверен председатель президиума АКОРТ Игорь Караваев. Продавцы будут следовать за предпочтениями покупателей, выдавать новые бонусы в ответ на запросы аудитории, предлагать людям персонализированные акции.

Хочешь чаще читать новости Om1.ru? Нажми "Добавить в избранные источники Дзен.Новостей".
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter