Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен

10 сентября 2015, 10:36

Чтобы удержать водителей, омским ПАТП нужно 122 млн рублей

Чтобы удержать водителей, омским ПАТП нужно 122 млн рублей
Фото: архив Om1.ru
Эти деньги нужны хотя бы для индексации зарплаты за последние три года, не говоря уже о ее повышении.

ПАТП Омска испытывают сейчас небывалый кадровый голод. Если раньше водители оставались в муниципальных предприятиях, так как получали приемлемый уровень зарплаты за счет переработок, то после аварии на Сыропятском тракте, производственные программы сократили на 30%.

Как рассказал директор департамента транспорта Виталий Маслик, теперь максимум — 170 рабочих часов. Из-за этого размер денежного вознаграждения в июле по сравнению с предыдущим месяцем, естественно, снизился.

Виталий Маслик, директор департамента транспорта администрации Омска:

— В июне произошла трагедия на Сыропятском тракте. В результате все проверяющие органы запретили работу сверхурочно. В муниципальных предприятиях сейчас не хватает порядка 500–550 водителей. В целом около 120 машин не выходят теперь на линию. Исправные машины есть, но существует кадровая проблема.

Сейчас укомплектованность водителями в «Горэлектротрансе» составляет 1,74 на машину, в других предприятиях эта цифра колеблется от 1,3 до 1,42. Норма — 2,2 человека, так как кто-то может быть в отпуске, кто-то на больничном. В связи с этим предприятия были вынуждены отказаться от дежурных графиков. «Грубо говоря, мы сейчас работаем с 6 до 22 часов», — заявил глава дептранса.

Виталий Маслик:

— Как быть с кадрами? Рост заработной платы. По сути после снижения выпуска машин на 30% водители теряют в зарплате 20%. Чтобы это компенсировать, нужно поднять зарплату или хотя бы проиндексировать ее за последние три года. Для этого нужно 122 млн рублей. Сейчас этих денег, к сожалению, нет.

Когда они все-таки появятся, чиновник не сказал.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
0 комментариев
Показать все комментарии (еще -2)

Смотрите также