Омск
Заразились
44781 +69
Выздоровели
37796 +106
Умерли
1358 +2
Россия
Заразились
4675153 +8944
Выздоровели
4301448 +10225
Умерли
104398 +398
om1.ru
Банк «Открытие» будет возмещать премиальным клиентам предполетные траты С 1 апреля «Открытие» вводит новую привилегию AirBack для клиентов сегмента «Премиум» — держателей карт Opencard с остатками на счетах от 6 миллионов рублей.

Банк «Открытие» будет возмещать премиальным клиентам предполетные траты

7 апреля 2021, 13:32
Новости партнеров

Банк «Открытие» будет возмещать премиальным клиентам предполетные траты
С 1 апреля «Открытие» вводит новую привилегию AirBack для клиентов сегмента «Премиум» — держателей карт Opencard с остатками на счетах от 6 миллионов рублей.

Банк планирует возмещать им расходы в ресторанах и авиапутешествиях. Это первый подобный сервис на рынке.

Схема работы AirBack проста: клиент оплачивает покупку в ресторане, аэропорту или на сайте авиакомпании, а затем выбирает нужную операцию в мобильном приложении или интернет-банке. Банк мгновенно зачислит 100% стоимости покупки на бонусный счет.

Воспользоваться привилегией можно до 8 раз за год, возмещая стоимость заказов в кафе и ресторанах или покупок в магазинах Duty Free, а также ряда платных услуг авиакомпаний и аэропортов. Среди них — заказ питания на борт, выбор места в салоне самолета, проход в бизнес-залы DragonPass или Mastercard, провоз платного багажа и др.

При этом на возмещение расходов в ресторанах и кафе можно использовать до 3 AirBack в год. На остальные виды трат ограничений в программе нет. Все траты возмещаются полностью, максимальная сумма возврата за одну покупку — 5000 рублей (1 AirBack для покупок до 2500 рублей, 2 AirBack для покупок до 5000 рублей).

Начисленные бонусы можно использовать любым способом по программе лояльности МАКС: для компенсации покупок, повышения ставки по накопительному счету или бронирования билетов и отелей на travel.open.ru со скидкой 20% при полной оплате бонусами.

Вячеслав Роднищев, вице-президент, руководитель сегмента «Премиум» банка «Открытие».:

Нам важно, чтобы премиальные клиенты банка получали максимум пользы и комфорта в повседневной жизни, поэтому мы с особым вниманием относимся к их отзывам и комментариям. Что касается лайфстайл-привилегий, мы отмечаем желание клиентов ожидать своего рейса в кафе или ресторанах аэропорта, а не в зачастую переполненных бизнес-залах. Кроме того, мы видим интерес к возможности получать дополнительный кэшбэк от предполетных трат. Новый премиальный сервис «Открытия» позволит реализовать ожидания наших клиентов, а также даст возможность получать больше выгоды от сотрудничества с банком.

Подробная информация о сервисе AirBack доступна на сайте.

Хочешь чаще читать новости Om1.ru? Нажми "Добавить в избранные источники Яндекс.Новостей".
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter