om1.ru
На сайте АО «РЭС» обновили Личный кабинет для клиентов АО «РЭС» уделяет пристальное внимание расширению и улучшению клиентского сервиса, особенно в части оказания услуг по технологическому присоединению к электрическим сетям, так как это одно из основных направлений производственной деятельности компании.

На сайте АО «РЭС» обновили Личный кабинет для клиентов

На сайте АО «РЭС» обновили Личный кабинет для клиентов
Фото: АО «РЭС». Новый личный кабинет
АО «РЭС» уделяет пристальное внимание расширению и улучшению клиентского сервиса, особенно в части оказания услуг по технологическому присоединению к электрическим сетям, так как это одно из основных направлений производственной деятельности компании.

Для удобства клиентов на официальном сайте компании www.eseti.ru функционирует Личный кабинет. Энергетики уже провели большую работу по развитию этого электронного сервиса и не останавливаются на достигнутом. Летом 2022 года АО «РЭС» завершило обновление Личного кабинета, модернизация которого была начата ещё в прошлом году.

При этом внедрение Личного кабинета клиента — процесс многоэтапный, текущая версия — это только первая ступень, на данный момент усовершенствуют сервис, формируют перечень доработок на основе предложений, поступающих от пользователей. Именно сейчас очень важна обратная связь от клиентов, так как на основе критических замечаний и предложений разработчики сформируют наиболее полный функционал и простой дружественный интерфейс.

Уже сейчас можно с уверенностью отметить основные положительные аспекты обновлённого Личного кабинета, такие как:

  • разнообразие форм заявок под различные причины обращений клиентов, что позволяет сократить время на заполнение заявки;
  • минимальное количество полей, заполняемое физическими лицами при необходимости присоединения нового энергопринимающего устройства (ЭПУ);
  • возможность прикрепления документов постранично, что облегчает процесс прикрепления копий многостраничных подтверждающих документов за счёт отмены необходимости объединения файлов в один документ;
  • наглядность отслеживания процесса на отдельной вкладке «История статусов заявки»;
  • возможность выбора электронного документооборота и взаимодействия посредством Личного кабинета как для физических лиц с использованием простой подписи, так и для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые могут применять только усиленную квалифицированную электронную подпись.

В целом внедрение и доработка функционала Личного кабинета клиента позволит дистанционно, быстро и удобно воспользоваться услугой технологического присоединения к электрическим сетям, в том числе исключить необходимость посещения центра и пунктов обслуживания клиентов, а также сэкономить на почтовых расходах.

Чтобы сервисы Личного кабинета стали именно такими, какими их хотят видеть потребители, ещё раз предлагаем пользователям поделиться впечатлениями и опытом использования функционала, эта обратная связь обязательно будет учтена в период усовершенствования и доработки сервисов.

 
Наиболее предпочтительный вариант для предоставления информации о работе Личного кабинета — сервис «Онлайн-помощник», который расположен в правом нижнем углу на главной странице сайта АО «РЭС». Для оперативного получения консультации необходимо авторизоваться, нажав на кнопку «Начать чат с оператором», указав ФИО, номер телефона и адрес электронной почты.

Ваши вопросы и предложения по работе личного кабинета можно оставить в формате голосового сообщения по телефону бесплатной линии 8–800–234–56–70 (клавиша «6» автоинформатора).

Напомним, АО «РЭС» наращивает темпы консолидации электросетей в Новосибирской области.

Читайте нас «ВКонтакте»!

Хочешь чаще читать новости Om1.ru? Нажми "Добавить в избранные источники Яндекс.Новостей".
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter