Согласно опубликованным данным, специалисты компании оценивали 290 показателей, которые напрямую или косвенно свидетельствуют о высоком уровне сервиса, например, ими оценивались транспортная развязка и удобство для клиентов добираться до аэропорта. Отдельно экспертами оценивался сайт аэропорта: его дизайн, навигация, контент могут рассказать о том, насколько четко организована информационная поддержка клиентов.
Информативным фактором является также время, которое пассажир вынужден проводить в зале ожидания. Отмечалось и то, что пассажирам предлагался бесплатный доступ в интернет. В процессе ожидания рейса многие стараются занять себя каким-то делом: чтением книг, просмотром видео. Также люди могут выходить в интернет, чтобы общаться с близкими, искать работу, предлагать бухгалтерские услуги, знакомиться с новыми единомышленниками и т. д.
На основании собранных данных и был составлен рейтинг городов, в которых функционируют аэропорты. Омск получил всего 3 звезды. Выше уровень в таких городах, как Уфа, Владивосток, Казань, Краснодар, Новосибирск, Самара. В эту же категорию был отнесен и Минск.
Высшей оценки в 5 баллов удостоились аэропорты Сочи и Екатеринбурга. Санкт-Петербург и Москва в рейтинге не участвовали.
На правах рекламы