Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен
6 июня 2013, 12:17

Завуча из Омской области, ударившую ученика стаканом, будут судить

Завуча из Омской области, ударившую ученика стаканом, будут судить
Фото: kirov24news.ru
Преподавателя из Калачинской средней школы привлекают к уголовной ответственности за излишний всплеск эмоций.

Уголовное дело по статье «нанесение побоев» в отношении 59-летнего заместителя директора по воспитательной работе одной из калачинских СОШ утверждено межрайонной прокуратурой района. Материалы уже передали в местный суд для рассмотрения.

Напомним, инцидент, о котором идет речь, произошел 10 апреля. По показаниям свидетелей и потерпевшего, 12-летнего школьника, завуч после соревнований по баскетболу наблюдала за соблюдением порядка в коридорах школы. Мальчик выбежал из спортзала со стаканом, чтобы набрать воды из-под крана, но учительница остановила его, выхватила стакан и ударила им ученика по голове, при этом не объяснившись.

Эксперты, как и мать ребенка, утверждают, что после удара школьник получил ушиб головы. Потерпевший и свидетели происшествия, ученики все той же калачинской школы, настаивают на том, что заместитель директора, орудуя стаканом, причинила мальчику телесные повреждения. Сама завуч же своей вины не признала, сказав, что лишь пыталась наладить дисциплину и призвать разбушевавшихся школьников к порядку.

Отметим, что случаи необоснованных обвинений, предъявляемых учителям за побои своих подопечных, — не новость в Омской области. Очень часто оказывается, что это всего лишь фантазии детей, которым как правило потворствуют их родители.

Вопрос
А вы как думаете? Виновна учительница или нет? (ответы - в комментарии)
Для участия в голосовании введите логин и пароль или зарегистрируйтесь

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
2 комментария
maksim 6 июня 2013 | 13:28
Сложно сказать, я вообще с трудом себе представляю какой запас прочности надо иметь, чтобы работать с современными чадами
Показать все комментарии (еще 0)

Смотрите также