Омский юрист 6 октября рассказал в соцсетях о завершении разбирательства между известной сетью оптик и клиенткой клиники из-за негативного отзыва. Об этом сообщил «СуперОмск». Омичка раскритиковала медицинскую компанию в интернете на одном из ресурсов, предназначенном для отзывов.
«После исследования всех представленных нами доказательств на четырёх судебных заседаниях, суд удовлетворил наш иск в полном объёме, признав отзывы несоответствующими действительности с обязанностью ответчика их удалить», — написал адвокат.
По словам юриста, в ходе разбирательств понадобилось не только проведение лингвистической экспертизы, но и анализ фактов с помощью записей с камер видеонаблюдения. Также судья потребовал подтверждения положительной деловой репутации истца, которая якобы оказалась «подпорчена».