Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен

5 июня 2014, 12:33

Омский Роспотребнадзор обнародовал итоги проверки производителя попавшей в скандал ряженки

Омский Роспотребнадзор обнародовал итоги проверки производителя попавшей в скандал ряженки
Фото: sgusenka.ru
Ртути в продукте не оказалось, как и в других партиях продукта, который продавали в магазине.

Управление регионального Роспотребнадзора завершило проверку предприятия-изготовителя предположительно испорченной ртутью ряженки. Напомним, скандал произошел вчера, 4 июня, когда в полицию от омской семьи поступило сообщение, что в купленных ими продуктах обнаружилось вещество, похожее на ртуть.

На место немедленно выехали сотрудники Роспотребнадзора и полиция. Различные ведомства начали проверку по факту инцидента. Санитарные врачи Омской области организовали проверку завода-изготовителя продукции и магазина, где реализовался товар. Но никакой ртути в остальных продуктах найдено не было.

Пресс-служба регионального Роспотребнадзора:

- В результате проверки не выявлено нарушений технологического процесса и санитарно-гигиенических режимов производства. Для лабораторных исследований был отобран весь ассортимент продукции от подозреваемой партии. По показателям безопасности на токсичные элементы – ртуть в пробах не обнаружена. По органолептическим показателям (цвет, запах, вкус, посторонние примеси) продукция соответствует нормативным требованиям. 3 июня также была проведена проверка предприятия торговли, где реализовывалась данная продукция. По результатам лабораторных исследований проб, отобранных на месте, все показатели соответствуют нормативным требованиям.

Проверка по факту случившегося продолжается. Теперь полицейским предстоит выяснить, каким образом ртуть попала в ряженку.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
3 комментария
liduella 5 июня 2014 | 12:50
Происки конкурентов! Нормальная у них продукция, только репутацию комбинату подмочили
maksim 5 июня 2014 | 12:57
Кто-то решил, наверное, воспользоваться "успешной" пиар-компанией ТД "Сыры"
Показать все комментарии (еще 1)

Смотрите также