om1.ru
«Яндекс» станет интернет-магазином С ноября на «Яндекс.Маркете» можно будет не только найти нужный товар, но и тут же его заказать.

«Яндекс» станет интернет-магазином

С ноября на «Яндекс.Маркете» можно будет не только найти нужный товар, но и тут же его заказать.
«Яндекс» станет [интернет-магазином]
10 октября 2013, 08:00

Крупнейший российский поисковик запускает новую модель монетизации одного из своих сервисов — «Яндекс.Маркета». Со следующего месяца посетители смогут не только найти нужный товар, но и тут же его заказать, не уходя со страницы, а в будущем появится возможность тут же его и оплатить. За полученный заказ магазин заплатит 1% от его стоимости, независимо от категории товаров.

Алексей Авдей, руководитель сервиса «Яндекс.Маркет»: — Модели размещения интернет-рекламы с оплатой за действие популярны во всем мире, и мы видим интерес к ним со стороны наших партнеров. Запустив на «Маркете» модель CPA, мы решаем задачи и продавцов, и покупателей. Интернет-магазины смогут платить за реальный результат, а пользователям будет проще купить то, что они хотели.

Пока прежняя модель, когда интернет-магазины платят «Яндексу» за переход, продолжит существовать. Виртуальные ритейлеры в целом положительно относятся к нововведению.

Дмитрий Пивоваров, директор по развитию интернет-магазина E96.ru:

 — Схема оплаты рекламы за покупку более прозрачна для интернет-магазинов, позволяет четко понимать стоимость привлечения заказа и более эффективно распределять бюджеты на интернет-маркетинг. Мы сейчас ведем переговоры с «Яндексом» и планируем в скором времени начать тестировать новую модель.

Дмитрий Пивоваров опасается, что пользователи будут не до конца понимать, что за доставку и сервисное обслуживание отвечает не «Яндекс», а другая компания. «И в этой ситуации четко построить отношения между агрегатором, покупателем и интернет-магазином — не самая тривиальная задача», — резюмирует эксперт.

Впрочем, крупные ритейлеры считают, что комиссия завышена. В частности, представитель «М.Видео» Антон Пантелеев заявил «Ведомостям», что в ряде сегментов (бытовая техника, электроника) существующая маржа не позволяет тратить столько на оплату услуг «Яндекса». При этом представитель поисковика не исключил, что через какое-то время будет внедрена аукционная система определения комиссии.

Хочешь чаще читать новости Om1.ru? Нажми "Добавить в избранные источники Дзен.Новостей".
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter