Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен
Раздел Интернет
11 февраля 2015, 15:22

Morgan Stanley: Google обгоняет по популярности «Яндекс» в Рунете

Morgan Stanley: Google обгоняет по популярности «Яндекс» в Рунете
Фото: moneyseo.info
Однако представители отечественного поисковика несогласны с таким выводом.

По данным исследования аналитиков Morgan Stanley, проведенного с 2012 по 2014 год, выяснилось, что россияне все больше предпочитают пользоваться сервисами Google, чем «Яндекса», особенно с мобильных устройств. Несмотря на то что в настоящее время «Яндекс» лидирует в Рунете, российские пользователи все чаще переходят на американский поисковик, пишут «Ведомости».

По мнению специалистов, одной из главных причин нарастающей популярности Google является его собственная операционная система для мобильных устройств — Android, что может сильно угрожать «Яндексу» как лидеру. Результаты исследований, проведенных отдельно по ПК и по мобильным устройствам, лишь доказывают этот факт.

Источник: vedomosti.ru

Как сообщили порталу Om1.ru в пресс-службе компании «Яндекс», методика анализа специалистов Morgan Stanley неточна, поэтому они несогласны с данными исследования.

Пресс-служба компании «Яндекс»:

— Выводы Morgan Stanley не подтверждают ни TNS*, ни Comscore**. Мы не отрицаем, что Google демонстрирует позитивную динамику на мобильных платформах. TNS показывает, что в срезах 12–17 лет популярность Google традиционно чуть выше, в других срезах сохраняется традиционное распределение позиций: первое место у Яндекса, следом идет Google. О релевантности цифр Morgan Stanley говорить сложно, методика этого отчета непрозрачна.

В пресс-службе добавили, что американское исследование демонстрирует практически одинаковое использование Яндекса и Google или более высокую долю у Google, что, по их мнению, как минимум странно.

Кроме того, представители отечественной компании считают, что опубликованные данные затрагивают пользователей всех стран, в том числе далеко за пределами России, и такой метод нельзя использовать для оценки доли поисковиков в России.

*TNS — сервис, предоставляющий комплексную медиа- и маркетинговую информацию.
**Comscore — американская аналитическая компания.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
0 комментариев
Показать все комментарии (еще -2)

Смотрите также