om1.ru
Не выложил — значит не было. 10 практических советов, как стать звездой Instagram Ежедневно сервисом Instagram пользуется более 300 миллионов человек, а общая аудитория соцсети уже в июле перевалила за полмиллиарда пользователей. И вы — один из них. Вы тоже публикуете фото, но почему-то они собирают не больше 30–40 лайков. Причем два из них — от вашей жены и лучшего друга. Если проверить список ваших подписчиков, окажется, что больше половины из них — спамеры. Не отчаивайтесь. Мы поможем вам стать героем «Инстаграма», найти новых друзей, завести полезные контакты, продать всю вашу гранолу или дизайнерские украшения, привлечь на вашу сторону сотни преданных клиентов... Есть несколько правил. Добавляйте в закладки, чтобы не забыть, и пользуйтесь.

Не выложил — значит не было. 10 практических советов, как стать звездой Instagram

Ежедневно сервисом Instagram пользуется более 300 миллионов человек, а общая аудитория соцсети уже в июле перевалила за полмиллиарда пользователей. И вы — один из них. Вы тоже публикуете фото, но почему-то они собирают не больше 30–40 лайков. Причем два из них — от вашей жены и лучшего друга. Если проверить список ваших подписчиков, окажется, что больше половины из них — спамеры. Не отчаивайтесь. Мы поможем вам стать героем «Инстаграма», найти новых друзей, завести полезные контакты, продать всю вашу гранолу или дизайнерские украшения, привлечь на вашу сторону сотни преданных клиентов... Есть несколько правил. Добавляйте в закладки, чтобы не забыть, и пользуйтесь.
13 октября 2016, 09:26

Британский журналист Марк Симпсон писал: «В визуальном мире ты просто не существуешь, если тебя не видят». Сегодня «Инстаграм» — это уже больше, чем просто социальная сеть или приложение для обмена личными фотографиями. С его помощью вы не только можете общаться с друзьями, знакомиться с новыми людьми или заводить деловые контакты. «Инстаграм» — это целый мир, в котором вас и звезд первой величины разделяет всего пара кликов. Вы можете написать в direct кумиру вашего детства Леонардо Ди Каприо, отправить сообщение Сергею Шнурову или Леди Гаге. Вполне возможно, они прочитают ваше сообщение или даже ответят на ваш комментарий под очередным фото на своей странице.

Молодые предприниматели Екатеринбурга и всемирно известные бренды давно используют «Инстаграм» как площадку для продвижения своих товаров. Не стоит забывать и про бьюти (и прочих) блогеров, для которых запостить фото или видео с новым тональным кремом — это и есть их работа. В некоторых компаниях к резюме уже требуют приложить ссылку на аккаунт в социальной сети. Стилисты, модели, дизайнеры и кондитеры давно используют свою страницу в «Инстаграме» как портфолио, а клиенты оценивают их профессиональные компетенции по ленте в социальной сети.

Очевидно, что пренебрегать своим аккаунтом в «Инстаграме» сегодня не стоит — ведь это первое, что увидит ваш будущий клиент, человек, с которым вы хотели бы вести бизнес, Леонардо Ди Каприо или девушка, которую вы хотите пригласить на свидание. Вместе со стилистом-социологом Ольгой Смотриной мы написали подробную инструкцию, как грамотно вести и продвигать свой «Инстаграм». В нашу подборку попали только основные практические советы, которые помогут вам найти правильные ориентиры в безумном мире социальных сетей. В качестве иллюстрации мы взяли фотографии из аккаунтов голливудских звезд, музыкантов и известных жителей Екатеринбурга.

Правило №1. Сделайте свое имя брендом

Уделите внимание своему имени в «Инстаграме». Слишком простое может затеряться среди двойников, но и делать свой никнейм слишком сложным тоже не нужно. Переводя свою красивую, но заковыристую фамилию на латиницу, вы рискуете сделать ее совсем нечитаемой. Придумайте себе простой и запоминающийся псевдоним. Попробуйте сократить свою фамилию (Чеснокова => Честно). Избегайте цифр (Musha1995) или прямого указания на профессию. Вы же не робот и не новая модель автомобиля.

Позиционируйте себя как известного человека с самого начала, как это делает обладательница титулов «мисс Екатеринбург — 2014», «мисс Россия — 2015» и «вице-мисс мира — 2015» София Никитчук.

Еще один хороший пример — Мадонна, которая превратила свое имя в бренд. 

Правило №2. Зачем вам Instagram?

Определитесь с целью своего аккаунта на берегу. Подумайте, что вы хотите сказать миру своими фотографиями? Можно выкладывать снимки осеннего леса (как это делает пресс-секретарь Музея ИЗО Яна Шляхетская, превращая свою страницу в раскадровку волшебной сказки с легким налетом мистики), а можно привлекать внимание клиентов к своему продукту.

В случае бывшего арт-директора Ural Vision Gallery Марины Альвитр это произведения современного искусства.

Автор книги «Бизнес в Instagram» Артем Сенаторов советует сделать тему страницы нишевой, то есть не общей и не сверхузкой.

Артем Сенаторов, автор книги «Бизнес в Instagram»:

— Пример: страница про развлечения — это слишком обще. Про группу Kiss — слишком узко. Про рок-музыку — в самый раз. Потому что когда вы начинаете мельчить, у вас просто не хватит контента для бесперебойной работы страницы продолжительное время. Если же вы выбираете нечто обобщенное — у вас будут проблемы с привлечением рекламодателей (и, соответственно, монетизацией этой затеи в целом).

После того как вы опеделитесь со стратегией, у вас в голове появится фильтр: отныне, выкладывая фотографии, вы всегда будете соотносить их с выбранной целью.

Хочешь чаще читать новости Om1.ru? Нажми "Добавить в избранные источники Дзен.Новостей".
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter