Тесс Холлидей — одна из главных моделей plus size и основательница бодипозитивного движения #EffYourBeautyStandards — публикует в своем «Инстаграме» все то же самое, что и худенькие девочки: селфи из ванной комнаты, фото в купальнике у бассейна, необычный макияж… Так Тесс демонстрирует, как можно наслаждаться жизнью, пренебрегая общепринятыми стандартами красоты.
В вашем «Инстаграме» не должно быть личной жизни, соплей и негатива. Даже если вам кажется, что популярность — это не про вас, а число подписчиков еле-еле переваливает за сотню — будьте начеку. Вы можете оказаться достаточно известным, пусть и в узких кругах. Поэтому выкладывая фотографии своих близких, будьте готовы к повышенному вниманию к ним со стороны незнакомых людей. Особенно это касается вашего друга или подруги (невесты).
София Никитчук часто троллит своих подписчиков фотографиями, где она предстает в свадебном платье (впоследствии выясняется, что это просто очередная съемка для журнала).
После того как красавица из Екатеринбурга выложила фотографию с футболистом Федором Смоловым, многие СМИ написали, что София и Федор теперь пара. София эту информацию в тот же день опровергла, объяснив, что они с Федором «просто друзья».
Негатива, перечисления всех несправедливостей, что приключились с вами за последнюю неделю, в «Инстаграме» лучше избегать. Скорее всего, это приведет к тому, что человек, который впервые зашел на вашу страничку, не захочет на ней задержаться. Помните: мы интуитивно тянемся к светлым и жизнерадостным людям.
Пример позитивного «Инстаграма» — аккаунт екатеринбургского фотографа Ксении Юферевой. Ксения не только радует своих подписчиков интересным бэкстейджем со съемок, но и выкладывает фото своих известных моделей. На этой фотографии — танцовщица Светлана Ананас.
Возьмите в привычку делать публикации каждый день. Никто не узнает о том, что вы успешно и много работаете, если этому не будет визуального подтверждения. Вы не выкладываете фото ваших клиентов — значит их нет. Не выкладываете себя — значит вы плохо выглядите. Не выкладываете новый товар — значит его нет. Следовательно, вы будете терпеть убытки.
Именно так поступает модель из Екатеринбурга Анна Лесун, которая рассказывает своим подписчикам о богемной жизни в Нью-Йорке. Причем сразу на двух языках — английском и русском. Молодец, Аня!
Если вы ведете коммерческий аккаунт, например, «Инстаграм» магазина одежды, оптимальный вариант — одна публикация каждые два часа. При таком графике вы не надоедите своим подписчикам и всегда будете на виду. Так делают екатеринбургские дизайнеры Ushatava.
Еще один пример хорошего «Инстаграма» — аккаунт «Дома печати». Здесь вы можете найти фотографии с бэкстейджа, фотоистории из повседневной жизни музыкальных групп, напоминания о ближайших концертах, красивые фото новых блюд, приготовленных шеф-поваром, и даже интерьеры. Все это подано так, как и положено в «Инстаграме»: просто, но стильно и без лишних слов.
В общем, будьте всеобъемлющими, как Иван Ургант, который, кажется, успевает всё: и вечернее шоу вести, и готовить в кулинарной программе.
Правило №7. Делайте подписи к своим фотографиям
Клиенту (или приятелю) важно не только видеть ваше счастливое селфи, но и читать вас. Это хорошая возможность показать, что вы разбираетесь в том, что рекламируете. Если вы стилист — не бойтесь делиться своими профессиональными секретами. Например, делать подборки модных в этом сезоне вещей. Если вы фитнес-тренер — пишите посты о правильном питании, делитесь советами, как правильно качать пресс, или рассказывайте интересные истории о практиках, которыми вы занимаетесь. Как, например, это делает фитнес-тренер из Екатеринбурга Ольга Кокорина в своих социальных сетях.
Многие этого не делают, полагая, что клиент может одеть себя сам или создать идеальное тело в спортзале, стоит только дать ему парочку стоящих советов. Не беспокойтесь: редкие люди прочитают абсолютно всё на вашей странице. В то же время снабжая фото лайфхаками, вы сразу окажетесь на шаг вперед ваших конкурентов.
Не забывайте и о простом общении с подписчиками. Спрашивайте, как у них дела, желайте доброго утра и т.д. Если вам что-то ответили, не оставляйте комментарии без внимания, как это делает Бритни Спирс. Ей уже можно, а вам — еще нет.
Старайтесь делать подписи максимально емкими. Все-таки в первую очередь сервис рассчитан на фотографии. В качестве примера, как делать не нужно, можно привести аккаунт Юли Михалковой. Актриса «Уральских пельменей» выкладывает довольно качественные фотографии, но зачем-то перегружает их пространными подписями. Помните: если вам хочется пофилософствовать — для этих целей существует множество других специализированных сервисов.
Правило №8. Научитесь снимать красиво
Первое, с чего необходимо начать, — протереть камеру на вашем айфоне или фотоаппарате. Нередко именно отпечатки пальцев на объективе способны безвозвратно испортить хорошую и композиционно выверенную фотографию. Хороший пример красивых фото с четкими линиями, безупречными геометрией, светом и тенью — аккаунт журналиста из Екатеринбурга Елены Бабушкиной.
Помните, что неудачное искусственное освещение изуродует даже самое приятное лицо. Поэтому старайтесь фотографироваться в дневное время. И откажитесь от встроенных в «Инстаграм» фильтров. Не верите — посмотрите любительские фото Юли Липницкой. Эти фильтры не только сводят к нулю эстетическую составляющую, но и придают лицу и волосам какой-то нездоровый, жженый оттенок.
Для обработки подойдут, например, фильтры приложения VSCO. Их нужно скачивать отдельно. Ну и, конечно, лучше не пренебрегать фокусировкой.
— Приложения вроде Facetune, которые делают нос поменьше, а губы побольше, — хороши, но ими нужно пользоваться в меру. Замазать мелкие несовершенства на коже — это одно, а делать себе радикальную пластику лица — совсем другое. Вас все-таки должны узнавать.
Кот Соул из Японии, будь он как все прочие коты, наверняка бы затерялся на просторах «Инстаграма». Но благодаря своим очаровательным раскосым глазам сегодня он по-настоящему популярный парень. На него подписаны 142 тысячи человек со всего мира.
Правило №9. Попадите на чужие странички
Для привлечения подписчиков на свою страничку существует несколько способов. Самый честный из них — ставить популярные хэштеги. С этим вроде все понятно. «Инстаграм» сам будет предлагать вам самые популярные, стоит только вам начать печатать первые буквы.
Хорошо, когда вас отмечают на своих страницах ваши друзья или популярные интернет-издания на своих страницах в социальных сетях.
Накручивать и покупать подписчиков с помощью таких сервисов, как Tooligram, — дело неблагодарное. Скорее всего, вы добавите в свой аккаунт еще больше ботов, а пустые аккаунты администрация «Инстаграма» быстро вычисляет и удаляет.
Можно прорекламировать свой аккаунт на чьей-нибудь популярной странице. Будьте готовы заплатить за это несколько тысяч рублей. Еще один способ — реклама по бартеру. Договаривайтесь с пользователями со схожими аккаунтами (их можно вычислить по хэштегу) о взаимной рекламе.
Ваша социальная активность тоже может сыграть вам на руку. Пишите интересные комментарии под фотографиями популярных пользователей «Инстаграма», ставьте лайки, участвуйте в конкурсах известных брендов.
Все способы привлечения подписчиков на собственном опыте испытала журналист The Village Анна Соколова. В течение двух месяцев девушка пыталась объединить как можно больше людей вокруг своего не очень популярного на тот момент йога-аккаунта. Что из этого получилось, она описала в своей статье.
Правило №10. Будьте искренними
Если вы дочитали материал до конца — поздравляем. Потому что теперь настало время для самого главного правила.
Все, что вы делаете, должно быть от души. Окружающие должны знать, что за самыми идеальными селфи скрывается живой и очень хороший человек.
То есть вы.
Источник: 66.ru