Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен
Раздел Политика
23 апреля 2013, 14:02

51 чиновник омской мэрии будет подписывать документы «электронно»

51 чиновник омской мэрии будет подписывать документы «электронно»
Фото: garant-center.ru
Планируется, что таким образом документооборот между администрацией и правительством Омской области перейдет на качественно новый уровень.

Как сообщает пресс-служба омской мэрии, к 2015 году планируется, то порядка 70 процентов всей государственной и административной документации переведут в электронный вид. Одним из шагов на пути к цифровой документации стало распоряжение о присвоении 51 должностному лицу мэрии права электронной подписи. Таким образом улучшится процедура обмена важными бумагами между администрацией Омска и областным правительством.

Переход от бумажной документации к цифровой, как считают чиновники, позволит увеличить процент эффективности работы министерств и департаментов. Также сообщается, что таким образом поставят на поток рассмотрение обращений жителей города и области, которое в электронном режиме будет проходить гораздо быстрее.

Вячеслав Двораковский, мэр города Омска:

— Совершенствование системы документооборота тесно связано с совершенствованием системы управления и является серьезным резервом в нашей деятельности.

Напомним, что право на получение цифровой подписи теперь имеет каждый житель России. Как написала «Российская газета», соответствующий закон вступил в силу 8 апреля. Однако для получения права на «электронный автограф» гражданам придется пройти множество изнурительных бюрократических процедур и заплатить достаточно большую сумму, точный размер которойзависит от стоимости электронного носителя.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
0 комментариев
Показать все комментарии (еще -2)

Смотрите также